Новое поколение BMW X1: новая жизнь люксового кроссовера

Новое поколение BMW X1: новая жизнь люксового кроссовера

Первая генерация BMW X1 увидела мир в 2009 году. Наиболее компактный паркетник в модельной линейке именитой компании разделял платформу 3-й серией в кузове E90 – в задней части авто применялась многорычажная подвеска, которая помогала прекрасно управлять автомобилем.

Самый мощный вариант модели получил под капот 3-литровый 305-сильный турбодвигатель, который позволял разгоняться полноприводной машине к «сотне» за 5.3 с.

На днях перед публикой дебютировал BMW X1 2-го поколения. О нем мы сейчас и поговорим.

Внешний облик

Экстерьер 2-й генерации немца капитально поменялся. Нос новинки стал брутальным, и теперь напоминает переднюю часть ее старших собратьев. Вся стилистика заключается в головной оптике, где присутствует привлекательный внутренний рисунок, и в прибавивших в размерах больших «ноздрях». Хорошо переделан бампер.

Профиль авто выглядит шикарно как для такого класса: покатая крыша, мощные боковины, крутой дизайн колес и прекрасно сделанная подоконная линия!

Корма сделана в традиции BMW, но она немножко эволюционировала. Фонари сзади растянулись по горизонтали, получив более выразительные черты. Общий стиль 5-й двери вместе с задним бампером, увы, почти не поменялся.

Бесспорно, новый X1 сильно изменился дизайном. По габаритам новинка составляет: в длину – 4439 мм, в ширину – 1821 мм, в высоту – 1598 мм, а колесная база выросла до 2670 мм.

Внутри

Новая машина внутри смотрится богаче, нежели внутренняя часть предшественника. Переднюю панель сделали копией всех современных панелей в BMW, например, в ней присутствует такая «фишка», как передача информации с приборов сразу на лобовое стекло. Сверху центральной консоли присутствует крупный широкоформатный экран мультимедии, чуть ниже – аудио, дефлекторы обдува, интерфейс «климата». Качество материалов идеальное! На тоннеле по центру нашли свое пристанище бокс для мелочи, кнопки выбора ездового режима, кнопка ручного тормоза, которая управляет мультимедией шайба, и селектор «коробки».

Максимально развиты боковые поддержки, передние кресла имеют память и многочисленные электронные регулировки. 2-й ряд стал просторнее, сохранив опцию спортивных сидений. Спинки по отдельности меняют наклон, если нужно, и еще есть регулировки в продольном направлении. Подлокотники «вылетают» из центрального места.

Багажник по объему составляет 505 л – это плюс 85 л, если сравнивать с прошлым поколением авто.

Техническая часть

Создано новое поколение немецкого кроссовера на известной переднеприводной базе UKL. Самый дешевый X1 переднеприводный, но более дорогие комплектации авто имеют полный привод. Сзади машины применена многорычажная подвеска, а спереди присутствуют  стойки McPherson.

Число версий авто достаточно велико: бензиновые 2-литровые моторы на 192 и 231 л.с. и 2-литровые дизельные двигатели на 150, 190, 231 л.с. Через некоторое время эту компанию пополнят 3-цилиндровые силовые агрегаты.

Самая дорогая дизельная версия xDrive25d получила 2-литровую турбочетверку с батарейным впрыском и блоком цилиндров из алюминия. Мотор выдает 231 «лошадку», а пиковый момент в 450 Нм получается при 1500-3000 оборотах за минуту. Вместе с 8-ступенчатой АКПП паркетник показывает достойное ускорение. «Сотня» достигается новинкой за 6.6 с при максимальной скорости в 235 км/ч. Смешанный цикл в машине потребляет лишь 5 л горючего. Во время езды в режиме Comfort (плюс еще есть режимы  Sport и Eco Pro) амортизаторы, которые элекронноуправляемые, максимально разжаты, поэтому мелкие дорожные мелочи машиной не замечаются. Заметим, что дорожный просвет у новенького X1 равен 1830 мм.

Старт продаж BMW X1 II в России намечен на осень сего года.

09 августа 2015
источник: www.avtorinok.ru
новости