Места хватит всем!
Интересную конструкцию имеет центральный тоннель между передними сиденьями. В отличие от большинства автомобилей, он не является сплошным. Рычаг коробки передач поднят вверх, как у мини-фвэна FR-V. В результате появился проход, облегчающий перемещения между передними креслами. Задним пассажирам места хватает с избытком. При таком просторе в салоне кажется, что багажник наверняка окажется миниатюрным. Но нет, при всех разложенных сиденьях объем отсека составляет 524 л. Порадовала организация внутреннего пространства. Теперь не придется ломать голову, чтобы разделить автохимию и продукты питания. Помимо крышки, скрывающей содержимое багажника от посторонних глаз, имеется промежуточная полка. С ее помощью свободное пространство легко разделяется на зоны. |
Наше мнение о новом Honda CR-VКардинальные изменения нового CR-V связаны с внешностью. Она стала выразительной и привлекательной. Немало времени японские инженеры потратили на доводку двигателя, коробок передач, подвески и системы полного привода. Если, как и обещано, цены вырастут незначительно, CR-V получит дополнительное преимущество перед конкурентами. Вождение
Руль обладает неплохой обратной связью. Динамика двухлитрового мотора не впечатляет. При этом она не зависит от типа коробки. Поэтому выбор предпочтительней остановить на автомате. Салон
Просторный салон Honda CR-V радует качеством материалов и сборки. Все сиденья складываются быстро и просто, образуя огромный грузовой отсек с ровным полом. Комфорт
Удобно расположиться смогут как передние, так и задние пассажиры. Места достаточно и в ногах, и в плечах, и над головой. Безопасность
К привычному оборудованию добавились адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновения. Цена на Honda CR-VПо предварительным данным, цены на новую Honda CR-V, по сравнению с предыдущим поколением, значительно не увеличатся. |