Московский автосалон: ГАЗ


ГАЗ-3106



ГАЗ-31105




Универсал от фирмы «Автодизайн»

 

Вопреки ожиданиям, нижегородцы не привезли на Красную Пресню принципиально новую Волгу ГАЗ-3115. В качестве «компенсации» представили экспериментальный внедорожник ГАЗ-3106. Знакомый индекс (два года назад так обозначался почивший в бозе Атаман) пусть вас не смущает: это совершенно новый автомобиль.
«Ноль шестой» создан по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка (отбор мощности на передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405. Предусмотрена установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.
Внедорожник построен в единственном экземпляре, причем качество изготовления и кузова, и интерьера очень высокое – разработчики изначально ориентировались на серийный выпуск машины. Но судьба внедорожника будет зависеть от руководства ГАЗа и наличия средств, которых всегда не хватает.

На «закуску» – две рестайлинговые Волги. Одна из них – ГАЗ-31105 (модернизированная базовая машина ГАЗ-3110). Передок – почти как у мертворожденной Волги ГАЗ-3111. Ходовая – с бесшкворневой передней подвеской, которой серийно оснащается ГАЗ-3110 с мая этого года. Бензиновый мотор ЗМЗ-40622 удовлетворяет нормам Euro 2. Дверные замки – фирмы Брано (как на Газели), а в серийную комплектацию войдет центральная блокировка замков. Газовцы уже готовят новую штамповую оснастку для обновленных панелей кузова и обещают запустить машину в серию с января.
А рядом красовался перелицованный универсал, который спереди сильно напоминает Opel Vectra. Автор – фирма «Автодизайн» из Набережных Челнов. Машину выставили «для изучения мнения покупателей», хотя и так ясно, что она получилась весьма посредственной.

Кроме того, стало известно, что ГАЗ планирует организовать серийное производство внедорожников двойного назначения "Тигр". В перспективе на заводе планируется ежегодно производить около 350 таких машин в год.

21 сентября 2003
источник: autoreview.ru
новости