Mitsubishi Lancer: просто и со вкусом

Увидев на лотке среднестатистический персик, невозможно сразу определить, понравится ли он вам. Невзрачный Lancer «на вкус» оказался очень приятен.
(О своём автомобиле рассказывает Дмитрий ГУДЗЬ, начальник отдела коммерческой фирмы, водительский стаж — 5 лет)

На предложение корреспондента «АвтоМира» поделиться опытом эксплуатации своей машины я откликнулся сразу. Как-никак это уже второй в моей жизни Mitsubishi Lancer последнего поколения, так что считаю себя вполне компетентным для оценки его качеств. Тем более что выбор мой вполне обоснован: перед ним я старательно проводил свои сравнительные тесты японских автомобилей этого класса. Довольно быстро утвердился во мнении, что по соотношению цена/качество Lancer — лучшее предложение. Конечно, и у него минусы, но о них позже.

Дополним всем необходимым
 

 

Спокойный, без выдающихся деталей дизайн панели приборов устроит большинство потенциальных владельцев

Спокойный, без выдающихся деталей дизайн панели приборов устроит большинство потенциальных владельцев

Итак, я выбрал Lancer — автомобиль достаточно комфортный и динамичный, притом неброский и непопулярный у угонщиков. Недавние небольшие изменения в интерьере не сказались на цене, зато мне как покупателю пришлись по вкусу. Чего только стоят кожаный руль и щиток приборов с кремовыми шкалами. Правда, «собирать конструктор» из опций возможности нет: комплектации строго фиксированы по «фаршу». Кстати, новые автомобили поступают в продажу с аудиоподготовкой, но без головного устройства. На мой взгляд, это мудрое решение: автовладелец сам вправе выбирать «музыку» под свои приоритеты — большинство вполне устроят бюджетные варианты, меломаны предпочтут что-то посерьезней.

 

Не так давно в интерьер Lancer внесли незначительные изменения. Кремовые шкалы щитка приборов — одно из самых приятных нововведений

Не так давно в интерьер Lancer внесли незначительные изменения. Кремовые шкалы щитка приборов — одно из самых приятных нововведений

С Toyota Corolla такой фокус не пройдет — там «голова» уже есть, и ее замена на что-то более прогрессивное обойдется в кругленькую сумму. Я бы предложил продавать машины и без головного освещения, поскольку оно откровенно слабое. Шутка, конечно, но до тех пор, пока я не заменил лампы биксеноновыми, ездить в темноте было очень некомфортно.
Что касается динамики, то 1,6-литровый мотор в паре с АКП вполне меня устраивает. Коробка передач радует быстрыми переключениями, к тому же она адаптивная, то есть умеет подстраиваться под конкретную манеру езды. Расход топлива вполне приемлемый: около 10 л/100 км по городу при постоянно включенном «кондее».

Есть над чем поработать
 

 

Удобно устроится за рулем водитель любого роста, хотя некоторые могут посетовать на отсутствие регулировки руля по вылету

Удобно устроится за рулем водитель любого роста, хотя некоторые могут посетовать на отсутствие регулировки руля по вылету

Сиденья Lancer не самые удобные: жестковатые и с неважной анатомией, что особенно сильно ощущается в дальней дороге. Очень неплох по уровню комфорта задний диванчик: даже высоким пассажирам хватит места для ног. Подвеска достаточно мягкая, в силах достойно справиться с любой неровностью. Правда, у этой медали есть известная обратная сторона: неидеальное поведение в поворотах, заметные крены… На той же Corolla в вираж можно входить со значительно большей скоростью (по моим оценкам, примерно на 30 км/ч быстрее). Ну да ладно, все ж не спорткар.
 

 

За наклон спинки здесь отвечает рычаг, а не колесико, что на самом деле удобнее

За наклон спинки здесь отвечает рычаг, а не колесико, что на самом деле удобнее

Зато без проблем могу карабкаться на бордюры и почти не боюсь «чиркнуть брюхом» на дорогах средней паршивости, благо подвеска поставляемых в Россию Lancer адаптирована к нашим «национальным особенностям».
Странноватым кажется тот факт, что производитель, решивший сэкономить на обшивке багажника, «разорился» на неплохую шумоизоляцию. Правда, мотор здорово «голосит» на высоких оборотах, зато дорожных шумов почти не слышно и даже кондиционер на первой скорости вентилятора себя ничем не обнаруживает.

Добавите пару мелочей
 

Услышьте меня, боссы «Mitsubishi»! Может, в следующей версии Lancer вы сможете изыскать в салоне место для емкостей под мелочовку? Или немного увеличите перчаточный ящик — хотя бы до таких размеров, чтобы лист формата А4 умещался в «натуральную величину», а не в согнутом виде? И, наконец, завезите московским дилерам сеточки для багажника — я их уже где только ни искал. Можете считать мои пожелания требованиями потенциального покупателя.

Супер тюнинг Lancer, Honda, Toyota, Mazda, Nissan и других автомобилей от комании ООО "АТИ групп" - ati-tuning.ru

05 сентября 2005
источник: журнал "АвтоМир"
Фотогалерея
Левое переднее кресло настроено под водителя ростом около 190 см. За ним осталось достаточно места для ног пассажира диванчика
Штатное головное освещение Lancer слабовато. Один из способов исправить этот недостаток — установить ксеноновые лампы (естественно, вместе с соответствующей аппаратурой)
Пепельница не будет «простаивать» даже у некурящих водителей — туда отлично помещаются стандартные пластиковые карты. Правда, кредитные лучше все же носить с собой — мало ли что
новости