Mini Estate Эффектное решение с распашными дверями всегда упирается в проблему жесткости кузова. Ведь дверной проем без центральной стойки получается просто огромным |
|
Автомобиль, конечно же, отличается, от концепт-кара Mini Concept, показанного на недавно прошедшем автосалоне во Франкфурте. Но экстравагантная идея сохранена: у машины «потайные» задние двери, как у спорткупе Mazda RX8, которые открываются против хода.
Говорят, для нового поколения Mini разработали шесть типов кузовов и два варианта шасси — стандартное и удлиненное.
К уже существующим хэтчбеку и кабриолету добавятся пятидверный кабриолет, пикап, трехдверный универсал с увеличенным багажником, ну и тот самый пятидверный универсал с необычными задними дверями.
Автомобиль плюс спидометр
Что же касается интерьера, в прессу попали фотографии практически готового салона. Это вновь ретромотивы, хотя в более «хайтековом» исполнении.
Это тоже Mini второго, точнее, третьего поколения, но с «нормальной» базой |
|
Основные изменения — в самой форме панели приборов (она получила утопленную центральную часть), дефлекторах вентиляции, а главное — в центральной консоли. Спидометр на ней, и так отнюдь не маленький, стал просто гигантским. А кнопки под ним, заведующие второстепенными функциями, сделаны очень стильными, не такими простыми, как на нынешней версии Mini.
Интересно, что в дорогих исполнениях присутствует система, аналогичная iDrive, применяемой на автомобилях BMW, а ее ЖК-монитор находится прямо в центре стильного спидометра.
Еще ниже, под стереосистемой, расположился климат-контроль с собственным маленьким дисплеем.
Других изменений не так много, они сводятся к новому рулевому колесу с клавишами управления стереосистемой и иному дизайну внутренней отделки дверей.
Премьера нового поколения Mini ожидается в 2007 году на Женевском автосалоне.
Фотогалерея » Mini