Mini Cooper | |
По космическому дизайну фар под прозрачным стеклом можно отличить новый Mini от прошлогоднего | |
Эх, прохвачу!
Больше всего эмоций вызывает салон Mini Cooper ночью, ведь это его время и стихия. Только отделка под дерево все же в такой машине не к месту | |
Тахометр расположен прямо на рулевой колонке | |
Для развлечений
Багажный отсек своими размерами скорее напоминает хозяйственную сумку на колесиках | |
На заднем сиденье тесно, а если водитель ростом выше среднего, за ним сидеть просто невозможно | |
Популярная АКП
Новый Mini на тест-драйв мы взяли с АКП не случайно. По итогам прошлого года именно эта модель пользуется большим спросом. Статистика показывает, что из 145 проданных машин 83 — Mini Cooper c АКП. Наиболее дорогих Cooper S реализовано 50 штук, ну а простеньких One — всего три.
Сблизив числа
115-сильный моторчик очень неплох, но по-настоящему проявляет себя только на высоких оборотах | |
По всем техническим характеристикам Mini Cooper остался таким же, как и раньше. Изменения коснулись только версий с механической коробкой: ей изменили передаточные числа, сделав машину еще более шустрой в разгоне на нижних передачах, что, безусловно, удобно в условиях города. Топовая версия Cooper S тоже претерпела модернизацию. Сближенные передаточные числа шестиступенчатой коробки передач, увеличенное давление наддува и новый настроенный выпускной тракт позволяют ему разгоняться до сотни за 7,2 с.
Mini — в массы!
Mini получил новый бампер с фонарем заднего хода в центре и слегка измененные по дизайну блоки кормовой светотехники | |
Очень часто автомобиль выбирают, руководствуясь не столько разумными доводами, сколько зовом сердца. Mini Cooper, по нашему мнению, именно такой «любимчик».