В начале месяца Mercedes-Benz распространил информацию об обновленном флагманском седане S-класса и призвал под свои знамена не только легкий рестайлинг, призванный освежить спрос на представительскую модель, но и гибридную версию. Однако не только за это любят во всем мире “серебряные стрелы”. И Mercedes в долгу не остался – на автосалоне в Шанхае немцы представили модернизированные версии умопомрачительных модификаций от AMG.
Главные изменения в облике “заряженных” моделей – это другие бамперы и оптика, которая получила светодиодную бижутерию и спереди, и сзади. Кроме того, фабрика AMG не поленилась и оснастила обновленные S63 AMG и S65 AMG новыми легкосплавными колесами. Младшей модели достались 19-дюймовые диски, а старший получил “обода” о 20 дюймах.
На этом изменения во внешности заканчиваются. Да и по технике радикальных отличий ждать не стоит. Под капотом Mercedes S63 AMG по-прежнему прячется знакомая V-образная “восьмерка” объемом 6,2 литра и мощностью 525 лошадиных сил. При этом крутящий момент в 630 Нм передается на задние колеса посредством семиступенчатой автоматической коробки передач.
А вот Mercedes S65 AMG “заряжен” куда серьезнее: здесь установлен шестилитровый V12 с двумя турбинами, который выдает 612 сил и феноменальную тягу в 1000 Нм. И пусть он выигрывает у “63-го” всего 0,2 секунды в разгоне до “сотни”, делая это за 4,4 секунды, но в реальности окажется намного быстрее. И даже снаряженная масса в 2270 кило и пятиступенчатый “автомат” ему не помеха.
Кстати, S65 AMG предлагается исключительно в длиннобазном исполнении (база увеличена на 13 сантиметров), а вот S63 AMG можно прикупить и в “короткой” версии. Хотя на любом из них можно запросто махнуть за тысячу километров. Доработанная пневмоподвеска AMG теперь умеет бороться с влиянием бокового ветра, что облегчит вождение по автобанам на высоких скоростях.
А в поворотах водитель обязательно оценит новую технологию Torque Vectoring Brake, которая по сути является продвинутым алгоритмом работы ESP. Система в случае необходимости подтормаживает внутреннее заднее колесо, что улучшает управляемость и устойчивость большого седана. Кроме того, “заряженным” S-классам досталось новое рулевое управление Direct-Steer с изменяемым передаточным отношением.
А вот салон изменений практически не претерпел. Хотя там и раньше было все, что можно только пожелать. Из интересных новинок – дисплей системы Comand APS теперь умеет выводить разные изображения для водителя и пассажира, а еще S-класс получил помощника Attention Assist – эта “фишка” дебютировала на новом поколении E-класса и контролирует степень усталости водителя. В случае, если “драйвер” клюет носом, Attention Assist подает сигнал.
Как изменится стоимость “аэмгэшных” моделей S-класса, Mercedes-Benz пока не сообщает. Но вряд ли она существенно вырастет – обновленные седаны S-класса подорожали незначительно, в пределах тысячи евро. Так что S63 AMG будет стоить примерно 140 тысяч евро, а за длиннобазное исполнение придется доплатить еще 8 тысяч. А топовый S65 AMG перешагнет планку в 222 тысячи. Продажи стартуют совсем скоро – в июне текущего года.