Легковые автомобили Mitsubishi, которые покинули Россию. Часть 1
Эта модель уже покинула рынки и Европы, и Японии. Обидно, ведь компания смогла совместить в авто такие несовместимые вещи, как большой размер, практичность, комфортность и яркий дизайн (удивительные фары-наконечники стрел, фонари-катаны сзади и передняя панель, где присутствовал мощный полукруглый выступ).
Большая и просторная машина для семьи обычно выглядит внешне не очень, а внутри так вообще прибавляет ее владельцам пару лишних лет. Ситуация с Grandis была другая. Этот семейный экспонат имел эффектный экстерьер, а также уравновешенный и удобный интерьер.
Увы, но Grandis не смог спастись от старения. В компании решали не давать вэну новую генерацию, отправив его на покой.
Эксперты не раз подчеркивали, что последнее поколение сего малолитражного авто получило смутный дизайн. Обновления по типу Lancer в рамках появления фирменного переднего вида jet fighter немного осовременила автомобиль, но, все же, лицо без привязки ко всему силуэту не помогло закончить общий образ. Прошлые поколения с более круглыми формами смотрелись намного гармоничнее.
Будущее вызывает побольше сомнений на счет самобытности и оригинальности машины. Лишь специфический по натуре человек скажет, что видит в Colt какой-то определенный стиль.
На сегодняшний день желающим приобрести японскую малолитражку остается только 2-а варианта: первый - пойти на вторичный рынок, второй – выбрать одну машину из почти одинаковых моделей - Mirage, или Attrage (их в России нет).
Как так получилось, что основное и массовое купе спортивного типа для Mitsubishi с далекого 1990-го уходит туда, откуда не возвращаются!?
Первая генерация «Эклипса» была прекрасна – авто имело выдвижные фары и дерзкий экстерьер. Уже 2-е поколение, которое стало героем многих компьютерных игр и документальных фильмов. Поколение машины под номером «3» сохранило в себе стремительность и спортивность от 1-й генерации. 4-е поколение напоминало немецкий «Фольксваген Жук»…Но слишком много недочетов у него было, поэтому в Японии никто не удивился, что это поколение получилось финальным.
Наведем цифры по продажам машины в России: доля 4-го поколения «Эклипса» на нашем вторичном авторынке во всем объеме составило меньше 10%. Как видим, автомобиль не пользуется внушительной популярностью и в нашей стране.
Обидно, что мир покидает еще одно купе, ведь представители сего сегмента и так на вес золота. Выделим компанию Toyota, которая радует нас своей вечно развивающейся моделью GT86. В случаи с Mitsubishi все получилось наоборот, и как результат – приемника лишился даже простой Elcipse, а что уже говорить о «уникумах» вроде 3000GT…