Новый кроссовер отделения Cadillac действительно "лаки", что в переводе с английского - "счастливчик". Сразу после европейской премьеры Cadillac SRX маркетологи General Motors дали ему возможность повидать далекую и загадочную Россию, о которой уже немало знает седан CTS. Российские продажи развернут после премьеры на осеннем салоне в Питере.
Собственно, SRX идет по следам CTS во всех смыслах. Посмотрите, как они схожи - что по экстерьеру, что по оформлению места водителя. Cadillac SRX построен, хотя точнее сказать - его кузов высечен на той же платформе, что и у седана.
Габариты, конечно, различаются. Создатели прочили модели счастливую судьбу в первую очередь на родине, в Штатах, где уважают большие пространства и любят их рассекать.
Почти трехметровая (2,96 метра) база обернулась удобством посадки для путешественников на втором ряду. Дальше - вопрос приоритетов: можно отдать весь грузовой отсек тому, что там и должно быть, а можно употребить часть места для складного третьего ряда сидений (заказываются отдельно), тогда SRX вместит семерых. "Самая задняя" шеренга убирается в пол нажатием кнопки - легко и изящно.
В пятиместной версии место дополнительных кресел занимают три мини-багажных отделения - ни литра зря! Но даже двухрядный SRX оставляет выбор. Высаживаем со второго ряда "ненужных скрипачей", складываем их места и получаем уже 1960 литров багажного отсека.
Создатели устроили внутреннее пространство так, что пассажиры второго ряда сидят чуть выше передних, а "третьи" возвышаются над "вторыми". Получается театр - высоко сижу, далеко гляжу. Кстати, за доплату предлагают "зрительскую" опцию Ultra View, прозрачный верх. Обычную крышу оставят на месте (безопасность есть безопасность!), зато в ней появится огромный люк площадью около 0,5 м2. В хорошую погоду его можно сдвинуть назад. Вот вам и "Ультра-вид"!
Моторов для SRX предусмотрено два, оба бензиновые: V6 3.6 (260 л.с., 342 Н*м) и V8 Northstar (320 л.с. и 427 Н*м ). Новый Cadillac оснащают 5-ступенчатой автоматической полноприводной трансмиссией и магнитной системой динамической настройки подвески Magnetic Ride Control. Стоит ли говорить о таких "банальностях", как TSC и ABS?
Остается добавить, что Cadillac SRX уже собирают на заводе Grand River в Мичигане. По ту сторону океана он появится в продаже через три-четыре недели по цене от $40 000 до $50 000. Счастливчики эти американцы. По эту сторону остается пока ждать.