Какой выбрать "Фольксваген-Пассат"?

“Пассат” продается в России с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна — от $24 912 до $52 350.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Солидный, на вид крупнее многих одноклассников седан часто покупают для представительских целей. Но благодаря комфортабельному, очень просторному салону и емкому багажнику такой “Пассат” еще и удобный семейный автомобиль.

2-е место: 5-дверный универсал. Очень практичный и вместительный (объем трюма варьируется от 603 до 1716 л – это один из лучших показателей в среднем классе). Поэтому переплата за “Вариант” в $1200–1500 не кажется завышенной. Однако покупают его у нас чаще как имидж-вагон.





Какая комплектация?

“Пассат” можно строить по своему вкусу, дополняя любыми из более чем четырех десятков опций. Начальный уровень “Трендлайн” уже предполагает наличие многих приличествующих современной машине среднего класса благ. Она безопасна (шесть подушек, ABS и ESP, активные передние подголовники, травмобезопасные педали и даже автоматическая просушка тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта – есть кондиционер, электропакет, обогрев передних кресел и ветрового стекла. На фоне такой щедрости странной выглядит лишь экономия на стереосистеме. Даже за простейшую базовую магнитолу просят от $629.

Для второго уровня оснащения – “Комфортлайн” (он дороже в среднем на $1000–1200) характерна, прежде всего, более нарядная велюровая отделка салона. Такая машина несколько удобнее благодаря наличию дополнительных подстаканников, плафонов подсветки, карманов и емкостей для мелочей, воздуховодов вентиляции для задних пассажиров, а также электроприводам задних стеклоподъемников и сиденья водителя. Внешне же ее отличают хромированные рамки боковых стекол и молдинги.

Топовый “Пассат-Хайлайн” требует доплаты заметно более существенной – $3–4 тысячи – и интересен, прежде всего, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, спортивными передними креслами, 2-зонным климат-контролем и 16-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Благодаря отделке под алюминий, стильному трехспицевому рулю и приятным велюровым креслам “Комфортлайн” смотрится очень СТИЛЬНО И БЛАГОРОДНО

Базовый “Трендлайн” заставляет мириться с простоватым рулем и серой ТКАНЬЮ В ОТДЕЛКЕ

Топовый “Хайлайн” не требует доплаты за ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ кожано-тканевые кресла

Багажник четырехдверки – один ИЗ САМЫХ ЕМКИХ среди всех выпускаемых ныне седанов – 560 л. Кроме того он довольно удобен, а петли-трубы не мнут поклажу

При сложенной спинке ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛ может похвастать огромной (1956 х 1000 мм) площадкой

В базе “Комфортлайн” и “Трендлайн” предоставляют только КОЛПАКИ на штампованные колеса (слева)

В “Хайлайне” не нужно доплачивать за 16-дюймовые ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА “Аделаида”. На “Комфортлайн” можно заказать один из восьми видов дисков от $490 до $174



РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СЕДАН, $*
  “Трендлайн” “Комфортлайн” “Хайлайн”
1,6 24 912 26 177
1,6 FSi 26 288 (29 024) 27 472 (30 208) 30 299 (33 036)
2,0 FSi 28 609 (30 798) 29 620 (31 809) 31 818 (34 007)
2,0 TFSi (38 124) (40 871)
3,2 FSi (48 694)** (50 956)**
1,9 TDi 29 275 30 016 32 214
2,0 TDi 30 856 (33 045) 31 867 (34 108)
33 520**
34 118 (36 855)
36 184**

Возможные опции, $:

Сетка для груза – 96; защитный чехол на торец багажника и бампер – 49; мешок для длинномеров – 148; парктроник передний и задний – 603; боковые подушки безопасности для задних пассажиров – 385; система доступа без ключа – 560; диски из легкого сплава – 490–1743; электропривод задней двери универсала – 473; кожаная отделка салона – 935–2479; датчики давления в шинах – 61–311; 2-зонный климат-контроль – 481; люк с электроприводом – 1091; круиз-контроль – 239; активный круиз-контроль – 1281; бортовой компьютер – 190–249; стереосистемы – 629–2822; подготовка для мобильного телефона – 473–1058; подготовка для USB-носителей и iPod – 306; 35-процентная тонировка – 329; кожаная отделка рулевого колеса – 184; тканевые коврики – 58; шторки – 125–436; розетка 220 В – 125; противотуманные фары – 260; пакеты “свет и обзор” – 318–617; охранные сигнализации – 248–423; передние кресла с регулировкой высоты и поясничной опоры – 350; передний подлокотник – 183; электропривод передних кресел – 1058; интегрированные детские кресла – 332–583; адаптивные биксеноновые фары – 1467; съемный фаркоп и ESP прицепа – 914.


Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (150 л. с.). Оптимальный по соотношению мощности и цены. С механической коробкой передач машина очень резва в городе и не тушуется при ускорении со 120–130 км/ч. И лишь тем, кто выберет ее с “типтроником”, придется смириться с далеко не самым бойким характером.

2-е место: 2,0 TDi (140 л. с.). Турбодизель дороже оптимума в среднем на $2–2,5 тысячи. Но если бы не сомнительное качество отечественной “солярки” и возможных проблем с морозами, именно этот мотор следовало бы признать оптимальным. С ним автомобиль не уступает в тяговитости даже бензиновому V6, обладает взрывным темпераментом на шоссе и при этом очень экономичен. Кроме того, это единственный выбор, если нужен полноприводный “Пассат” с “механикой”.

3-e место: 1,9 TDi (105 л. с.). Стоит почти так же, как 2,0 FSi, и, несмотря на скромное количество лошадиных сил, почти не уступает ему в динамике за городом. Однако предлагают его только с МКП.

4-е место: 2,0 TFSi (200 л. с.). Одна из последних новинок концерна “Фольксваген”. Благодаря турбонаддуву обеспечивает “Пассату” отменную динамику и позволяет раскрыть высокий потенциал шасси. Однако доплата за него в сравнении с лидером слишком велика – $6,3–6,9 тысячи.

5-е место: 1,6 FSi (115 л. с.). Несмотря на вполне достойный по паспорту темперамент, “Пассат-1,6 FSi” следует выбирать лишь тем, кто собирается ездить налегке и ради экономии нескольких тысяч долларов готов мириться с недостаточным для тяжелой машины крутящим моментом.

6-е место: 3,2 л (250 л. с.). Возможен только с полным приводом. Это идеальный выбор для тех, кому нужен быстроходный всепогодный автомобиль, но нет желания афишировать заоблачный уровень своих доходов. Правда, учтите, что в Россию все “пассаты” поставляются с увеличенным на 2 см дорожным просветом, отчего в целях безопасности на них установлен электронный ограничитель в 210 км/ч.

7-е место: 1,6 л (102 л. с.). Благодаря ему начальная цена на “Пассат” заманчивее, чем для иных японских и европейских конкурентов. Однако этот восьмиклапанный ветеран слабоват даже для “Гольфа”. “Пассату” же он и вовсе противопоказан.

Двигатели 1,6 1,6 2,0 2,0 3,2 1,9 2,0
Конструкция 4-цилиндровый рядный V6 4-цил. рядный
Расположение поперечно продольно поперечно
Количество клапанов 8 16 16 16 24 16 16
Рабочий объем, смз 1598 1598 1984 1984 3189 1896 1968
Мощность, л. с. при об/мин 102/5600 115/6000 150/6000 200/5100 250/6250 105/4000 140/4000
Крутящий момент,
кгс·м при об/мин
15,1/3800 15,8/4000 20,4/3500 28,5/1800 32,6/3200 25,5/1750 32,6/1750
Скорость, км/ч 190 200 213 (208) 235 (230) (246*) 188 209 (204*)
Разгон 0–100 км/ч, с 12,4 11,4 9,4 (10,2) 7,6 (7,8) (6,9*) 12,1 9,8 (10,2*)
Расход топлива, л/100 км, шоссе/город 6,1/10,8 6,2/10,1 6,6/11,5
(6,6/12,8)
6,4/11,3
(6,6/12,4)
(7,6/14*) 4,9/7,4 5/7,6
(5,6/8,8*)

В скобках – данные с АКП. * 4х4.


Какой цвет?

“Фольксваген-Пассат” может быть окрашен в один из пятнадцати основных цветов.

Неметалликов четыре:

белый “Кэнди” и синий “Маринтим” – бесплатны. Черный и красный “Торнадо” стоят по $160.

белый “Кэнди”

синий “Маринтим”

черный

красный “Торнадо”



Шесть металликов по $582:

серебристо-голубой “Арктик”

зеленый “Гранит”

серебристый “Рефлекс”

синий “Шэдоу”

серый “Юнайтед”

серый “Юнайтед”



Пять перламутров по $582:

сине-серый “Графит”

темно-зеленый “Дерби”

синий “Кобальт”

“Глубокий черный”

темно-коричневый “Мокка”



Какой привод

Возможность получить полноприводную машину в России это всегда плюс. Тем более, когда фирменный “4-моушн” обходится не так уж и дорого – $1600–1700. Однако если в Европе его предлагают для трех типов моторов, то у нас только для двух. Причем полноприводный 2,0 TDi будет только с “механикой”, а 3,2 FSi – c “автоматом”.

Мы решили

Оптимальный “Пассат”  - это седан со 150-сильным бензиновым мотором в оснащении “Комфортлайн”. Его придется дополнить CD-магнитолой и металликом, а кроме того, вы обязательно что-нибудь закажете из огромного списка опций. Поэтому рассчитывать нужно на $33–35 тысяч в зависимости от коробки передач.

21 августа 2006
автор: Алексей Сергеев, фото Максима Гончарова
источник: kupiavto.ru
новости