Infiniti Triant | |
Infinity Triant незаслуженно оказался обделенным вниманием прессы. И все потому, что в 2003 году компания показала серийную модель FX35/456, которая выглядела круче любого концепт-кара.
Скоро они выйдут на наши дороги. Пусть не точно такие, но все же.
Впрочем... Популярный среди американцев, да и россиян тоже, кроссовер Infinity FX35/45 еще буквально в 2002 году ходил в концепт-карах. А созданный с использованием агрегатной базы этого автомобиля экспериментальный кроссовер Infiniti Triant не имеет ничего такого, что при желании нельзя было бы запустить в производство.
Монстры века
Навигационная программа устанавливается с DVD-диска | |
Элегантный подкапотный дизайн скрывает стандартный ниссановский мотор 3,5 л V6 390 л.с. | |
По-другому нельзя. Это подразделение, специально созданное в 1989 году под американский рынок, уделяет особое внимание дизайну. Иначе слишком откровенны будут родственные связи с «Nissan», что расходится с генеральной линией. Если проводить параллели с серийного Infiniti FX, то его черты в данном случае огрублены и преувеличены. Кстати, Infiniti FX относится к машинам нового поколения, имеющим еще меньше общего с модельным рядом американского и японского «Nissan». Разве что по отдельным узлам и агрегатам.
Например, в этом внедорожнике установлена усовершенствованная трансмиссия от культового японского спорткупе Nissan Skyline GT-R. Ну а V-образную 3,5-литровую «шестерку» серии VQ мощностью 390 л.с. в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» мы встретим на многих моделях «Nissan», например на Maxima. Использовав механическую часть от Infiniti FX, разработчики Triant пошли много дальше по части конструкции кузова. Среди устройств, которыми оснащена машина, любопытны фары, позволяющие изменять форму пучка света, получающие команды от спутниковой навигационной системы.
Семь нот
Все возрастающее число управляющих кнопок вызывает желание убрать их с глаз долой | |
Двери открывают широкий проем. При этом требуется дополнительный силовой хребет в середине кузова | |
Что бы ни говорил вице-президент «Infiniti», а забираться в такие кресла не очень удобно | |