Рестайлинговые купе и кабриолет CLK. Впервые их показали в начале весны на Женевском салоне (тогда некоторые рассеянные гости и не заметили подмены!), а теперь начинают распределять ровным слоем по всему миру. Двести с лишним тысяч – столько купе и кабриолетов нашли хозяев за последние три года. По меркам рынка весьма и весьма… Кто теперь вспомнит, откуда пошла эта мода на квазиобновления? Добавил лишний штришок к обвесу, «усовершенствовал» пару кнопок на консоли – и дело в шляпе! Готовь рекламную кампанию, назначай пресс-конференцию, активизируй журналистов. Чистый маркетинг. Но бывает, когда под такой вот оптической иллюзией скрывается самая настоящая революция. Техническая. А стрелки и кнопки – так, для галочки. Рестайлинговые CLK – как раз тот случай. Впервые их показали в начале весны на Женевском салоне (тогда некоторые рассеянные гости и не заметили подмены!), а теперь начинают распределять ровным слоем по всему миру. Двести с лишним тысяч – столько купе и кабриолетов нашли хозяев за последние три года. По меркам рынка весьма и весьма… Мы сказали «рестайлинг»? Нет, легкий фейслифт, не более того. Для ценителей. Разве простой сочувствующий заметит слегка изменившийся бампер? Ну так что ж. Кому надо, тот узнает. Присмотритесь повнимательнее – и обнаружите: что-то не то с «губой», не хватает одной прорези в облицовке, чуть-чуть изменились фонари. В конце концов, не в «фейсе» дело. Главное – у CLK новые моторы! Мощно двинуть вперед и без того немаленькие продажи должны три доработанные «шестерки». CLK 320 в прайсах больше не значится, он уступит место версии CLK 350. Прирост мощности просто огромен: 25%! Значительно улучшили и крутящий момент. Уже в базовой версии этот CLK оснастят 7-ступенчатым «автоматом». Каково? Чуть скромнее показатели CLK 280, но только в абсолютном исчислении. При том же рабочем объеме максимальный момент удалось поднять на четверть, а мощность – на все 36%! Отсюда недюжинная прыть: до сотни купе разгоняется за 7,4 с, то есть «привозит» предшественнику ровно 1,8 секунды. Нравится дизель? Па-жалста: у Mercedes и такой есть. Мощный (224 л.с., 510 Н*м), экономичный (7,2 л/100 км в смешанном режиме). Вдобавок этот V6 комплектуют все той же АКП 7G-Tronic. Сказка! Особенно интересно, что с этого года дизели будут ставить и на кабриолет. |
Замена ассортимента начнется буквально на днях и коснется России. Заказать спортпакет AMG (заниженная на 15 миллиметров подвеска, спортивные сиденья, 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, фирменный обвес, дополнительный глушитель и т.д.) можно будет и у наших дилеров.
Фото DaimlerChrysler