Так что после появления модели BMW Z4 M-roadster баварские мастера анонсировали автомобиль, который обязательно станет следующей жертвой этой прекрасной болезни. В начале следующего года в продаже появится кабриолет версия уже хорошо известной баварской ракеты – BMW M6.
Внешние отличия будут незначительными, насколько это возможно, но при этом, благодаря новому аэродинамическому обвесу, кабриолет BMW M6 станет немного длиннее своего более спокойного собрата и, что не удивительно, намного мощнее. Внешний вид весьма традиционен для баварской марки, поэтому сзади расположились, как обычно, четыре выхлопных патрубка и характерный значок “M” на крышке багажника, а спереди хорошо знакомые линии в дизайне бампера, исключающие появление противотуманных фар, но зато всячески приветствующие засилье воздухозаборников на каждом квадратном сантиметре пространства. В общем, ожидается сплав традиций и некоторых инноваций, которые вместе должны содействовать появлению на свет абсолютно нового продукта.
Модели компании BMW последнее время стали подвергаться особым вирусным атакам, в результате которых инфицированные автомобили не только улучшают свои и без того великолепные потребительские качества, но и лишаются жесткой крыши, превращаясь в соблазнительные кабриолеты. |
Что же касается подкапотного пространства, то вирус там уже давным-давно побывал. Открывая капот, любой человек сразу понимает, что декоративная пластиковая защита с характерной гравировкой скрывает действительно один из лучших двигателей мира на данный момент. Этот потрясающий V10 мощностью 507 л.с. уже давно всем доказал свое превосходство, так что его появление в недрах этого автомобиля не подвергалось сомнению. Основная концепция генерации мощности явно позаимствована у автоспорта. Мало того, что двигатель высокооборотистый , что позволяет ему раскручиваться до 8250 об/мин, у него, помимо этого, на каждый цилиндр установлена своя собственная дроссельная заслонка, а за слаженной работой двигателя призвана следить двойная система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения VANOS, уже давно и очень хорошо известная мировой общественности.
Слаженная работа всех систем позволяет этому автомобилю не только набирать 100 км/ч за 4.8 секунды, но и усиливать ощущения пассажиров с помощью откидного верха, что позволяет быть ближе к свисту ветра и звукам природы. Вот разве что на максимальной скорости в 250 км/ч без крыши будет не совсем комфортно. Самой важной особенностью конструкции складной крыши является наличие звуко- и теплоизоляционного слоя полиуретановой пены между наружным прорезиненным слоем и внутренней потолочной стороной. На одну операцию по складыванию или подъему крыши автомобиль затрачивает менее 25 секунд, а провести эту манипуляцию можно очень легко, причем даже с пульта дистанционного управления.
Внутреннее пространство кабриолета выполнено по схеме 2+2, что означает - на задних сидениях разместиться с комфортом будет весьма сложно. Панель приборов оформлена более строго и отличается от кабриолета BMW 650i. Контрольный дисплей снабжен расширенными возможностями управления в режиме меню, в том числе управления системой MDrive. Спидометр и тахометр - главная связка на приборной панели, упакованы в изящные трубки с хромированными кольцами на концах. На черных циферблатах выделяются белые цифры и стрелки традиционного для моделей М красного цвета. Неотъемлемой частью мощных баварских автомобилей уже давно стал проекционный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, который при движении проецирует важную информацию непосредственно на лобовое стекло.
Специально для кабриолета BMW M6 были разработаны новые передние сидения. Прежде всего, это должны прочувствовать те, кто любят динамичный стиль вождения, так как они настроены на осуществление максимальной поддержки. По меркам кабриолета, отменным комфортом пользуются и задние пассажиры, вот только места для них все равно выделили не очень много, оставив в багажнике немного пространства для вещей и для складного тента. Как и на всех моделях М, аккумуляторная батарея и ремкомплект для шин тоже располагаются в багажном отделении. При этом объем в 350 литров вполне позволяет уместить один большой и один маленький чемодан или две сумки с 46-дюймовыми клюшками для гольфа и один твердый чемодан средних размеров.
В России этот автомобиль ожидается в следующем году, а точнее ближе к весне. Но даже если он и появится в продаже, когда на улице будет лежать снег, на дорогах нам придется ждать его еще пару месяцев, потому что рисковать таким автомобилем будущие владельцы вряд ли станут. Точная цена автомобиля пока не известна, но можно предположить, что если обычная BMW M6 обходится покупателю в 158 700 евро, то версия с мягкой крышей спокойно должна перевалить через отметку в 170 000 евро, а как оно выйдет на самом деле, мы узнаем уже в 2007 году.
Фотогалерея » BMW M6