Похоже, обновленный седан отражает настроения своего клиента как никогда точно. Радикально переигрывать экстерьер не стали, лишь подправили кое-какие спорные места. Рафинировали? Есть немного. Но не это ли как раз и требуется представительскому седану?
Помните замечательную комедию «Поменяться местами» с Эдди Мерфи в главной роли? Презабавный в том фильме снялся лимузин. Все в нем было поделено пополам и как бы зеркально отражалось: если напротив одного брата-миллионера установлен спутниковый телефон, то рядом с другим висит такой же. У одного терминал с биржевыми котировками – и у близнеца то же самое, один в один! Право-лево, лево-право. Симметрия. Совсем как в салоне 7-series.
Обновленной "семерке" подрастили выштамповку на капоте – аккуратно, без фанатизма, слегка изменили фальшрадиаторную решетку и «юбки» бамперов. Задние фонари теперь частично живут на крышке багажника. От внедрения фар в раскосом «пятерочном» стиле решено было отказаться: больно уж бурно публика отреагировала на творение Бэнгла.
Есть кое-какие изменения и по технической части. У новой «семерки» расширенная на 14 мм задняя колея и несколько вариантов доработки ходовой. Непритязательный клиент ограничится настройками по умолчанию, с оптимальным соотношением комфорта и спортивности. Более активным подойдет пакет Adaptive Drive с амортизаторами переменной жесткости и изменяемыми характеристиками стабилизаторов. «Спортивный» пакет и вовсе для отъявленных экстремалов. Но самое интересное то, что с весны почти полностью обновится семейство моторов. За основу взяли те же блоки, увеличив рабочий объем и оптимизировав системы впуска и выпуска. Прощайте, привычные 735i и 745i, – вместо них дилер предложит 740i и 750i (см. таблицу). Модернизации подверглись все агрегаты, кроме V12: его вывели на рынок в 2003 году и думать о доработках пока рановато.
Так можно ли сказать, что новая «семерка» лучше прежней? А вы взгляните еще раз на фото. И решите для себя.
Фотогалерея » BMW 7-series E65 E66