В шоу-румах российских дилеров BMW появился самый мощный на сегодняшний день BMW третьей серии. Давайте проверим новый трехлитровый мотор в тандеме с новой АКП.
Внешне трехлитровую версию BMW 3-й серии от автомобилей с менее объемными моторами можно отличить только по шильдику на крышке багажника, хромированным решетке радиатора и окантовке дверных проемов.
Fasten seat belts!
Оставим разговоры о внешнем дизайне и интерьере новой баварской «трешки» фанатам марки. Пусть себе спорят, что же все-таки лучше — взрывной образ «семерки» или многогранное спокойствие новинки? Тем более что свое мнение по поводу облика машины мы уже высказывали . Лучше поскорее займем водительское кресло и осмотримся.
Подобрать комфортную посадку без всяких проблем сможет любой. Это обеспечивают регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и огромные диапазоны перемещений сиденья как в вертикальном, так и продольном направлениях.
Этой двуплечей клавишей регулируется степень боковой поддержки переднего сиденья |
|
А электрорегулировка боковой поддержки передних сидений поможет отлично «зафиксироваться» на водительском месте. К слову сказать, российский покупатель, заказывая машину, выбрать может только цвет, в остальном все едино. В продаже только автомобили в комплектации Dynamic и только с автоматической коробкой передач. Таким образом дилеры BMW делают ставку на достаточно обеспеченного покупателя, желающего ездить на быстром, спортивно-настроенном авто, но не желающих утруждать себя лишними манипуляциями рычага коробки передач. Но это все лирика. Оптимальные настройки подобраны, ремень пристегнут, пора проверить в деле новые разработки баварских инженеров.
Ключ на старт
Рядная трехлитровая «шестерка» всегда готова к взрывным ускорениям — запас мощи впечатляет |
|
Процесс пробуждения двигателя новой «трешки», как мы уже не раз отмечали, несколько отличается от традиционного. Ключ зажигания у всего семейства электронный — вставив его в прорезь и выжав педаль тормоза (коробка-то автоматическая), запускаем двигатель кнопкой на торпедо. Тихим баритоном где-то впереди просыпается трехлитровая рядная «шестерка», а сзади, на полтона ниже, ей подпевает настроенная выхлопная система. Новый силовой агрегат хорош. Благодаря без малого 260 л.с. и максимальному крутящему моменту в 300 Нм в светофорном спурте равных вам не найдется. С обгонами как в городе, так и на трассе проблем не возникнет.
Автоматическая коробка передач со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач не раздражает своей задумчивостью. Все происходит четко и вовремя. А ручной режим позволит активно тормозить двигателем. Скажем честно: в некоторых ситуациях мощность двигателя кажется даже избыточной, и лишь хорошо настроенная система стабилизации позволяет избежать неприятных неожиданностей, характерных для мощных заднеприводных автомобилей.
Точки над «i»
Безоговорочно, новая «трешка» — машина для активного водителя. А оснащенная трехлитровым двигателем — и подавно. И чтобы получить удовольствие от вождения BMW 330i, не достаточно только увесистого кошелька, нужны еще умение, а главное, желание каждый день обогащать адреналином кровь, ведь спокойно передвигаться на ней непросто. Магическим образом 330-я провоцирует постоянно жать педать акселератора «в пол».
Технические характеристики | ||
Длина, мм: | 4520 | |
Ширина, мм: | 1817 | |
Высота, мм: | 1421 | |
Дорожный просвет, мм: | 130 | |
Снаряженная масса, кг: | 1350 | |
Двигатель: | Бенз. | |
Рабочий объем двигателя, см3: | 2996 | |
Количество цилиндров: | R6 | |
Мощность, л.с.: | 258 л.с. при 6600 об/мин | |
Макс.крут.момент, Hm при об/мин: | 300 Нм при 2500 об/мин | |
Объем багажника, л.: | 460 | |
Расход топлива л/100 км.: | 6,8/12,9 | |
Разгон 0-100 км/ч, c.: | 6,3 | |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Фотогалерея » BMW 3-series E90