Кроме подготовки тюнинг-программ для Alfa Romeo баварцы из Hoermann занимаются автогонками, стремясь побить своих друзей-соперников из Abt Sportsline. И такая "чистая спортивность" (тоже итальянское выражение) вполне соответствует миланским принципам.
Hoermann можно занести в короткий список компаний, которые любители красивых определений называют "Последними итальянскими жеребцами из миланской конюшни". Можно спорить насчет изящности выражения, однако оно бытует среди самих дизайнеров и инженеров Hoermann. Тюнеры видят в этом похвалу и почтение и заслуженно гордятся. Единственное, что тут не учтено, - география, ведь фирма находится в Баварии. Но что касается специализации - тут все честно. Alfa Romeo 156 в свое время стала настоящей революцией современного автодизайна, а модификация 156 GTA напомнила всему миру о золотых годах автоспорта и громких победах Alfa Romeo на гоночных трассах. Вот и теперь мы можем вспомнить о славном прошлом марки - благодаря тюнинговой программе Hoermann Alfa Romeo 156 3.2 V6 24V GTA... |
Название длинное, но только оно полностью отражает суть модификаций, проведенных баварцами. С 3,2-литровым алюминиевым V6 Hoermann 156 GTA может разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигать максимальной скорости 249,4 км/ч. Мощность двигателя - 250 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент - 300 Н*м при 4800 об/мин. В паре с мотором работает 6-ступенчатая коробка передач с ручным управлением. Тормозная система под стать силовому агрегату: механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками 305 мм спереди и 276 мм сзади, полный набор дополнительных функций - ABS, EBD, ASR... Для того, чтобы разместить все это, потребовались колеса размером 225/45ZR17. Но их можно заменить на другие - фирменные диски Hoermann LS 8,5Х18 дюймов либо 8,5Х19 дюймов. Диски составные, из двух частей.
Управляется автомобиль отменно, как и положено всем представителям этой марки. Что касается амортизаторов - специалисты тюнинговой компании поставили свой комплект с возможностью занижения от 20 до 60 мм. Перенастраивая систему, можно выходить на разные трассы (в том числе и платные гоночные).
Чтобы поставить машине правильный голос, специалисты Hoermann обратились к истории и специально прослушали выпускные системы знаменитых Alfa Romeo. В итоге решили, что лучшим выбором будет выхлопная из нержавейки, с овальными патрубками 148Х75 мм. Баварцы считают, что звук их системы неповторим.