Admiral 4x4 PickUp |
|
Пробный шар
Хоть по песку, хоть с песком в кузове — никаких проблем |
|
Грузовую платформу венчают удобные поручни-релинги, которым можно найти множество вариантов применения |
|
Американский стиль
Для американцев, в большинстве своем живущих, как ни странно, вне мегаполисов и имеющих по два и более автомобиля в семье, пикап — немаловажное подспорье в домашнем хозяйстве, но, пожалуй, еще важнее непреходящая мода на них. Немного преувеличивая, можно сказать, что добрая половина граждан США без такой машины или, на худой конец, без джипа чувствует себя так же неуютно, как без трех-четырех пар джинсов в гардеробе.
К выбору отделочных материалов нужно было отнестись попроще — к чему эти псевдодеревянные вставки и велюровая обивка сидений пикапа? |
|
То ли плафоны пассажирского зеркальца не рассчитаны на долгие «смотрины», то ли лампочки слишком мощные... |
|
Практичный имидж
На пульте управления микроклиматом неудобен только терморегулятор. Зато есть отдельная кнопка включения заднего отопителя |
|
Степень важности
Такой вот лямкой разблокируется фиксатор спинки заднего сиденья. |
|
за ней размещаются домкрат плюс различные штатные и дополнительные инструменты |
|
Высоко и низко
Этот джойстик предусмотрен для регулировки рулевой колонки, но в нашем случае сервопривод почему-то не работал |
|
Вместимость второго ряда сидений невыдающаяся — результат компоновочного компромисса |
|
Компромиссное решение
Странно: в подкапотном пространстве места полно, а бачок омывателя просто микроскопический |
|
Спереди — гладкая защита, раздатка почти не выступает, а картер заднего моста невелик, так что цеплять неровности особо нечем, главное — не наскочить на крупный валун |
|
Рессорная задняя подвеска: дешево и сердито. Запаска крепится в заднем свесе. Если она мешает вам преодолевать серьезные буераки, можете «переселить» ее на время в кузов |
|
Удачная комбинация
Каких-либо откровений от управляемости Admiral мы не ждали — грузовик он и есть грузовик, а тот факт, что китайцы установили на него реечный рулевой механизм, еще ни о чем не говорил.
Желтоглазые хромированные корпуса зеркал — маленький китайский штрих |
|
Сейчас почти повсеместно стекла в проемы вклеивают, однако, если ручной труд недорог, так дешевле |
|
Что в приоритете?
В итоге перед нами непростой компромисс, местами удачный, местами спорный. Эргономика принесена в жертву стоимости, комфортабельность салона пострадала из-за размеров грузовой площадки, а плавностью хода расплатились не только за достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием, но и за уверенное преодоление бездорожья.
Словом, приоритеты расставляйте сами, а мы добавим немного информации по ценам. Пятиместный полноприводный пикап Admiral, оснащенный кондиционером, парктроником, магнитолой и легкосплавными колесными дисками, можно купить в Москве за $19 000. Звучит заманчиво — такой «зверь» и по цене семейного хэтчбека. С другой стороны, японская альтернатива — турбодизельные пикапы Mitsubishi L 200 и Mazda B 2500 с аналогичным оснащением стоят примерно на пять тысяч долларов дороже. По нашему мнению, разница в цене между «китайцем» и «японцами» должна быть больше, по крайней мере поначалу, пока Admiral не наработал достойную репутацию.
Китайский «ресторанчик» открылся. Впервые авто, привезенное оттуда, выставлено на продажу в России. Как и практически все их автомобили, это продукт СП, в данном случае с государством.
Конкуренты