Наконец-то стало ясно на счет «сердца» 2-дверки Spyker B6 Venator и её открытой версии Spyder. До недавнего времени компания нигде не рассекречивала информации о производителе мотора для своего нового авто.
Нереальный партнер
Делая купе B6, за основу Spyker взял модель GT фирмы Artega (это немецкая фирма-банкрот). Мотор там был достаточно неплохой – фольсфагеновский V6 3.6. Скорее всего, именно он и приводил в движение данный концепт.
Реальный партнер
Но не так все произошло, как писали ранее. Буквально несколько недель назад генеральный директор компании Spyker Виктор Мюллер объявил в своем письме к потенциальным клиентам о том, что новым партнером «Спайкеров» станет именитый «Лотус».
Мысли вслух
У концепта B6 мотор V6 выдавал 375 лошадиных сил. Никто однозначно сказать не может, какая же именно будет отдача у агрегата в серийной модели. Присмотревшись к «Лотусам» делаем вывод, что она окажется чуть меньшей. Но это не столь существенно: «Спайкеры» потенциальных покупателей завлекут не мощностью, а изысканным стилем своего болида - представьте, кокпит оформят по авиационным мотивам! Кстати, пластик в отделке применять почти не будут.
Жалко, что шеф «Спайкера» очень мало рассказал о «сердце» автомобиля. Но, скорее всего, именно всемирно знаменитая британская компания займется поставкой двигателей для модели B6. Эксперты сходятся во мнении, что речь идёт о V-образной компрессорной «шестёрке» 3.5 Toyota 2GR-FZE. Данный мотор сконструирован на основе тойотовского блока, но точечно дорабатывается в «Лотусе». Он развивает 345 лошадиных сил и 400 Н•м на популярных моделях Exige S V6 и Evora S.
Одновременно Мюллер поведал о том, что первые сто покупателей B6 гарантированно получат специальную версию машины, которую создали в кооперации со швейцарским именитым производителем часов Chronoswiss. Автомобиль оборудуют дорогой панелью приборов, изготовленной из алюминия, в которую встроены будут часы от Chronoswiss. Дополнительно обладатели специальной серии обзаведутся наручными часами Chronoswiss с выгравированным производственным автомобильным номером.
Согласитесь, компания-автопроизводитель всерьез надеется на Spyker B6 Venator. Если вас заинтересовал болид, то для оформления заказа вам всего лишь нужно внести предоплату в размере 20 000 евро. Номер авто вы выберете себе сами - да, это еще один бонус. Первые два номера уже забронированы, но остались еще цифры от 3 до 100. Запуск серийного купе Spyker B6 Venator начнется в ноябре следующего года. Ждем!