Второе поколение BMW X5 появится нескоро — вероятно, первые авто новой серии E70 сойдут с конвейера завода в Южной Каролине в конце 2006-го или начале 2007 года. Но о машине уже ходят невероятные слухи. Поговаривают, что и так неординарный X5 существенно прибавит по всем параметрам — начиная с еще более легковых повадок и заканчивая размерами и комфортом.
Тонкая работа
BMW X5 |
|
Наши фотографы застукали закамуфлированные прототипы следующего «икс-пятого» недалеко от мюнхенской штаб-квартиры BMW. Из этих снимков ясно вот что: команда дизайнеров, возглавляемая голландцем Адрианом ван Хойдонком, из кожи вон вылезла, чтобы гармонично объединить современный стиль BMW с чертами нынешней модели. Один раз такая работа уже была проделана, и, надо сказать, вполне удачно: только что появившаяся «трешка» великолепно смотрится как в фамильной портретной галерее предков, так и в кругу нынешней «семьи». Что касается «икс-пятерки», здесь сходство еще более разительное. Даже не сразу поймешь, новая перед вами машина или старая — пропорции те же, только, обратите внимание, дверные проемы проходят уже не по крыше, как сейчас, а по контуру окон. Это означает, что перед нами — абсолютно новый кузов.
Технопиршество
Машина обещает быть длиннее, шире и выше нынешней модели. Значит, она уйдет в отрыв от «младшей» X3, что, естественно, даст возможность повысить ее «статусность» и, конечно же, запросить за нее более высокую цену. Внутри X5 предложит покупателю интерьер в стиле седанов/универсалов 5-й серии. Пятиместный салон — в стандартном варианте, но, кроме того, баварцы собираются предоставить в качестве опции третий ряд сидений. Обычная пружинная подвеска на более дорогих версиях уступит место пневматике, позволяющей регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения или, к примеру, наличия прицепа.
Здесь же найдет свое место и система активного рулевого управления.
Моторы: гамма рядных шестицилиндровых двигателей и V-образных «восьмерок», которая будет дополнена «евродизелями». Момент на колеса передают шестиступенчатая механическая или автоматическая КП, а также новая фирменная система полного привода xDrive, уже появившаяся как на модели X3, так и на нынешних обновленных X5.
Opel Frontera и другие
Opel Frontera |
|
В отличие от X5 замена древнему внедорожнику Opel Frontera (он же Isuzu Rodeo) обещает стать довольно демократичным автомобилем. По крайней мере если Frontera и не будет такой уж дешевой, то доступными станут ее «близнецы». Дело в том, что этот проект выйдет на рынок сразу в четырех ипостасях: помимо «Opel», на кузовах новых машин вполне могут появиться эмблемы «Daewoo», «Buick» и «Chevrolet». Надо сказать, что прототип «всемирного внедорожника» под именем Chevrolet S3X засветился прошлой осенью на выставке в Париже, и, по всей вероятности, именно он лег в основу будущей Frontera.
Как и BMW X5, этот автомобиль сможет принять на борт до семи человек. Что же касается другой крайности — укороченного трехдверного варианта, достаточно популярного в первом поколении, будущая модель вряд ли сможет им похвастаться — мода на такие машины уже прошла. При разработке «начинки» хорошее поведение на дороге, как и в случае с баварцами и их техникой, стало для опелевцев определяющим фактором в техзадании. Это означает, что Frontera сделает существенный шаг вперед — избавится от рамной конструкции.