Иномарки эксплуатируют звезд шоу-бизнеса

Как показало наше исследование, наибольшим спросом у автопроизводителей пользуются спортсмены: им лучше всего удается отразить динамику автомобиля и харизму бренда. Прежде всего речь идет, конечно, о гонщиках “Формулы-1”, которая сама по себе является глобальной рекламой автомобильных технологий. Российские спортсмены, которым в других видах спорта часто нет равных, тоже становятся официальными “лицами” в автомобильном мире.

Мария Шарапова

У Льюиса Хэмилтона – красавчик считается дико харизматичным и очень фотогеничен. Мало того что Хэмилтон ездит в гоночной команде McLaren Mercedes, он во всех интервью подчеркивает, что обожает “мерседесы” и в личном гараже всегда держит пару штук, которые регулярно обновляет.

Ник Фальдо, представитель такого консервативного вида спорта, как гольф, стал лицом респектабельного Maybach. А Skoda, например, предпочитает хоккей, футбол и велоспорт, не зря ведь Skoda является генеральным спонсором чемпионата мира по хоккею и официальным автомобилем велогонок Tour De France и Giro D’Italia. Официальным лицом чешской марки был знаменитый бразильский футболист Пеле, а затем – прославленный российский хоккеист Владислав Третьяк.

Контрастные технологии используют автопроизводители для рекламы внедорожников. Женственную теннисистку принцесса из королевской фамилии, внучка британской королевы Елизаветы II. Девушка изображала Золушку: на бальном платье легкомысленно красовалось пятно грязи. Непонятно, как такую вольность допустила строгая старушка, наверное, только потому, что сама любит погонять на джипе.

Российский актер и спортсмен Дмитрий Певцов продвигает другого “тяжеловеса” – Aston Martin в качестве официального лица марки выбрал Пласидо Доминго. Хотя, на наш взгляд, это не совсем удачный выбор: опера слабо ассоциируется со спортивным автомобилем.

Красивые девушки – ну разве можно без них представить по-настоящему гламурный автомобиль?! Для этого подойдут певицы и актрисы. Например, Кристина Агилера рекламировала Mercedes-Benz. Сейчас немецкий премиум-бренд рекламирует топ-модель Ева Падберг. Ким Каттрал, звезду сериала “Секс в большом городе”, выбрал для себя Bentley, стремясь подчеркнуть роскошь автомобиля.

Утонченные итальянские автомобили не скупятся на всемирно известных топ-моделей. Например, марку Карла Бруни, а ранее лицом Lancia была не менее известная дива Ева Герцигова. Многодетная мамаша Хайди Клум и ее муж, певец Сил, в прошлом году подписали контракт с VW на три года, таким образом подчеркивая традиции марки и преемственность. Ну а специфичный Renault Kangoo, например, предназначенный для семейных поездок, выбрал соответствующих героев: семейку Симпсонов.

На “подтанцовке” у Мадонна, и Мэрилин Мэнсон, Клайв Оуэн и многие другие. Для рекламы марки BMW снял целый цикл мини-фильмов, где главную роль сыграл автомобиль, а звезды шоу-бизнеса были на вторых ролях. Официального же лица у немецкой марки нет.

“Это связано с тем, что BMW не “закрывает” возможность ассоциации продукта всего с одним человеком, сохраняя возможность многогранного восприятия марки, – поясняет PR-менеджер представительства BMW Ксения Климушина. – Но если посмотреть на проекты, то на Брэд Питт, и Анжелина Джоли, Анна Нетребко. В школе водительского мастерства BMW обучалась Надя Ауэрман”.

Аналогичного мнения придерживаются и в другой немецкой компании, Памела Андерсон, а также российский шоу-биз в лице Игоря Бутмана, Егора Бероева, Кости Дзю, Ивана Дыховичного, Антона Комолова, Маши Голубкиной и многих других.
02 марта 2008
автор: Елена Костякова
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
Костя Цзю
Мадонна
Егор Бероев
Михаил Куснирович
Натали Имбрулья
Дана Борисова
Павел Астахов
Пласидо Доминго
Анна Нетребко
Пол Маккартни
Игорь Бутман
Ева Падберг
новости