ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ | CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ |
Глухой, низкого тона стук в нижней части картера, значительно увеличивающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала | Износ коренных подшипников - заменить |
Ритмичный, среднего тона стук, зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае | Износ шатунных подшипников - заменить |
Ритмичный, высокого тона стук с резким металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы, увеличивается с повышением нагрузки, полнлстью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра | Стук поршневого пальца |
Двигатель детонирует | Установлено слишком раннее зажигание, в топливный бак залито топливо не соответствующее данному двигателю, засорен жиклер |
Двигатель вибрирует | Не все цилиндры работают (проверить смесеобразование и систему зажигания) |
Двигатель работает с перебоями | Самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах (может сопровождаться вспышками в карбюраторе и хлопками в глушителе) от соприкосновения с частицами нагара |
При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глинянной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя | Увеличен зазор между поршнями и цилиндрами |
На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума | Стучат клапаны |
После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель "вздрагивает", вибрирует или теряет мощность | Клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла; скручены штанги толкателей клапанов |