Двигатель не развивает полной мощности

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
Сильный перегрев двигателя См. "Двигатель перегревается"
Нарушение установки зажигания, произошло заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, возникла неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания Проверить установку зажигания, исправность центробежного и вакуумного регуляторов, опережение зажигания отрегулировать или заменить неисправные детали
Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью по причине:
- неполного открытия дросселя;
- загрязнение воздушного фильтра
- отсутствие зазора в клапанах
Проверить привод дросселя и при необходимости отрегулировать
Промыть фильтр и в случае необходимости заменить
Проверить и отрегулировать зазоры
Нарушение нормального поступления топлива в карбюратор, подсос лишнего воздуха Проверить поступление топлива в топливную камеру карбюратора, убедиться в отсутствии воздуха
Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя См. "Устранение причин понижения компрессии
Образование чрезмерного слоя нагара на стенках камер сгора ния, головках клапанов, днищах поршней Разобрать двигатель и очистить от нагара. При большом нагаре установить причину и устранить
Двигатель не развивает полной мощности в холодное время года Обледенение карбюратора
Двигатель не развивает полной мощности в жаркое время года Паровая пробка Изношен топливный насос, отказ в работе катушки зажигания или конденсатора
Из глушителя выходит голубоватый дым Овализация гильз цилиндров, задиры, изношены поршневые кольца
Из глушителя выходит белый дым Пробита прокладка головки цилиндров ( температура двигателя повышается)
Свист, дым, запах горелого Свечи зажигания не ввернуты полностью
Двигатель почти не развивает мощности Распределительный вал плохо цементирован, износ кулачков
Двигатель теряет приемистость Плохо отрегулированы момент зажигания, ускорительный насос карбюратора

Двигатель дымит

Дым голубоватого цвета Износ поршневых (маслосъемных) колец
Дым белого цвета Пробита прокладка головки цилиндров
Дым черного цвета Слишком богатая рабочая смесь
Из глушителя выходит дым Большой расход масла, износ направляющих клапанов

Хлопки в воздушном фильтре и выстрелы в глушителе

Сильный хлопок при пуске двигателя Нарушен порядок подсоединения проводов от распределителя к цилиндрам
Хлопок при резком нажатии на педаль газа Одна из свечей не дает искры, плохо закрывается один или несколько клапанов
Хлопки при движении Слишком позднее зажигание
Взрыв под капотом Вспышка в карбюраторе:
- открыт или поврежден впускной клапан, сломана или деформирована пружина, повреждено седло клапана;
- разрегулировано или погнуто коромысло клапана, заедание толкателя;
- самовоспламенение смеси в цилиндрах из-за большого нагара.
03 февраля 2004
новости