ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ | CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ | |
Сильный перегрев двигателя | См. "Двигатель перегревается" | |
Нарушение установки зажигания, произошло заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, возникла неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания | Проверить установку зажигания, исправность центробежного и вакуумного регуляторов, опережение зажигания отрегулировать или заменить неисправные детали | |
Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью по причине: - неполного открытия дросселя; - загрязнение воздушного фильтра - отсутствие зазора в клапанах |
Проверить привод дросселя и при необходимости отрегулировать Промыть фильтр и в случае необходимости заменить Проверить и отрегулировать зазоры |
|
Нарушение нормального поступления топлива в карбюратор, подсос лишнего воздуха | Проверить поступление топлива в топливную камеру карбюратора, убедиться в отсутствии воздуха | |
Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя | См. "Устранение причин понижения компрессии | |
Образование чрезмерного слоя нагара на стенках камер сгора ния, головках клапанов, днищах поршней | Разобрать двигатель и очистить от нагара. При большом нагаре установить причину и устранить | |
Двигатель не развивает полной мощности в холодное время года | Обледенение карбюратора | |
Двигатель не развивает полной мощности в жаркое время года | Паровая пробка Изношен топливный насос, отказ в работе катушки зажигания или конденсатора | |
Из глушителя выходит голубоватый дым | Овализация гильз цилиндров, задиры, изношены поршневые кольца | |
Из глушителя выходит белый дым | Пробита прокладка головки цилиндров ( температура двигателя повышается) | |
Свист, дым, запах горелого | Свечи зажигания не ввернуты полностью | |
Двигатель почти не развивает мощности | Распределительный вал плохо цементирован, износ кулачков | |
Двигатель теряет приемистость | Плохо отрегулированы момент зажигания, ускорительный насос карбюратора | |
Двигатель дымит |
||
Дым голубоватого цвета | Износ поршневых (маслосъемных) колец | |
Дым белого цвета | Пробита прокладка головки цилиндров | |
Дым черного цвета | Слишком богатая рабочая смесь | |
Из глушителя выходит дым | Большой расход масла, износ направляющих клапанов | |
Хлопки в воздушном фильтре и выстрелы в глушителе |
||
Сильный хлопок при пуске двигателя | Нарушен порядок подсоединения проводов от распределителя к цилиндрам | |
Хлопок при резком нажатии на педаль газа | Одна из свечей не дает искры, плохо закрывается один или несколько клапанов | |
Хлопки при движении | Слишком позднее зажигание | |
Взрыв под капотом | Вспышка в карбюраторе: - открыт или поврежден впускной клапан, сломана или деформирована пружина, повреждено седло клапана; - разрегулировано или погнуто коромысло клапана, заедание толкателя; - самовоспламенение смеси в цилиндрах из-за большого нагара. |