MaxxEvolution



Вам надоели гонки по прямой? Взглянем, какие у вас есть альтернативы использования вашего тсального коня. "Пятнашки"по МКАДУ? А может, слалом наперегонки с каким-нибудь чудовищем японского автопрома по Кутузовскому? Porsche club Russia выступает за более цивилизованные и безопасные развлечения.

Очередное действо, устроенное вышеназванным клубом совместно c Supercars club, называлось «Гран-при казино Фантом». На московском водном стадионе «Динамо» собрали семнадцать супермашин и предложили участникам поучаствовать в спарринге, а именно парной гонке с параллельным стартом – по овалу длиной 200 метров. Два участника стартовали на диаметрально противоположных точках трассы и должны были пройти три зачетных круга. Кто первым пересекал свою линию финиша – тот и победил. В компании участников царило редкостное единодушие – пятнадцать Porsche: 911-е в 993-м и 996-м кузове, Boxster и Boxster S 986-й и 987-й моделей купе и кабрио — на любой вкус. И лишь две «белые вороны» в лице Aston Martin DB7 и непонятно какими правдами и неправдами попавшего на гонки Chevrolet Corvette, который явно таил в себе какую-то загадку.

Все дело в том, что никто не знал, что это за автомобиль, а точнее, что на самом деле в себе скрывает окрашенный в краску «хамелеон» кузов. Но внимание публики машина привлекла сразу же: с такими чудовищными заносами и срывами обеих осей два поворота трассы не проходил никто. При всем при том машина явно уступала по времени своим соперникам, и после двух критических ситуаций, когда машина едва не замерла в боковом ограждении трассы, ее владелец благоразумно отказался от участия в соревнованиях. Но Corvette сыграл свою важнейшую роль — остальные машины, казалось, просто летают по трассе, даже Boxster’ы. Самый зрелищный класс — Evolution, в котором выступали автомобили, побывавшие в руках мастеров тюнинговых ателье (большей частью Max Evolution), подарил зрителям интересную битву двух заряженных Porsche 911 Turbo в 993-м кузове. Потенциал обеих машин явно позволял назвать их лидерами, однако ж победило мастерство гонщика — Макс Пучков, президент Porsche club Russia, бывалый «поршевод», привез своему конкуренту, по ощущениям, секунды полторы. Так, собственно, легко и непринужденно и победил в самом престижном классе. В остальных классах победителями стали: Андрей Бисеров (группа B, 996 РКПП и Aston), Андрей Ефрим (группа C, 996 Типтроник) и Игорь Рогачев (группа D, Boxster). Мероприятием все остались довольны, тем более что все победители предвкушали вручение главного приза, которое должно было состояться через неделю после заездов. Главным «слоном», который должны были каким-то образом «раздать» на четверых, стал супертехнологичный телефон Vertu. А организаторы соревнований заверили всех участников, что в следующем году таких славных поводов собраться у них будет еще больше.

29 декабря 2005
автор: Юрий Бейтан
источник: Журнал "Тюнинг"
Фотогалерея
новости