Парижское мотор-шоу не является специальным местом для премьер концепт-каров. В столице Франции традиционно дебютирует много новых товарных авто. Так было раньше, так будет и сейчас. Исключениями выступят несколько прототипов, о которых мы и расскажем.
Данных об автомобиле почти нет. Пока ясно, что мотором новинки является гибридная установка, состоящая из 3-х электромоторов и 1 стандартного агрегата. Говорилось, что новинка считается предвестником товарного гибридного кросса, который в будущем постарается увеличить количество продаж компании в РФ.
Еще в Париже бренд презентует прототип EX, обладающий современным внешним видом, светодиодной оптикой и не обладающий центральными стойками. Данная машина заимеет товарную версию ближе к 2020 году.
Lexus UX станет будущей основой для серийного кросса, который расположится ниже модели NX. Новинка бренда порадует глаз своими распашными дверьми вместе с камерами, которые заменят задние зеркала.
Техническая часть авто засекречена. Возможно, машина заполучит гибридный вариант с версиями моторов 2.0 и 2.5.
Представители SsangYong продемонстрируют в Париже концепт-кар LIV-2, показывающий собой определенное представление о будущем Rexton. Дизайнерское решение концепт-кара почти копирует экстерьер LIV-1 2013.
Слухи твердят, что товарный Rexton создадут на новенькой архитектуре лестничного типа, разрешающая соорудить машину легче прошлого поколения.
Название шоукара еще неизвестно. Одно ясно – Renault своей новинке серийной жизни не придаст. Концепт-кар покажет собой дизайн всех будущих авто.
По идее, новенькие авто Renault будут смотреться крайне спортивно, а от предшественников им мало что перепадет. Не поменяются лишь фирменная радиаторная решетка с логотипом компании.
Новая машина Mercedes-Benz повторит судьбу вышесказанного концепта и тоже не получит полноценный серийный вариант. Vision Van покажет всем видение будущих коммерческих фургонов бренда. Своим видом немец смахивает на Vision Tokyo 2015.
Концепт обладает огромным ветровым стеклом, огибающее передний кузов, а также необычным грузовым отделением, где есть система-подсказка для водителя (там хранится нужный заказ). Крыша Vision Van приютила пару дронов, которые доставляют миниатюрные вещицы по воздуху. Кстати, фургон электрический на все сто, а мотор 101-сильный.
Citroen Cxperience, скорее всего, станет предвестником новенького флагмана. Концепт-кар в длину составляет 4,85 м, в ширину – 2 м, в высоту – 1,37 м.
Прототип имеет гибридную силовую установку, состоящая из бензинового движка и электродвигателя. Общая мощь равна 300 «лошадям», а запаса хода на электричестве хватит на 60 км. Вторая отличительная особенность авто – новейшая подвеска под названием Advanced Comfort, где есть гидравлические стопоры, присутствующие в 2-трубных амортизаторах.
Концепт Toyota с названием FCV Plus является новым взглядом на водородные авто. Сей концепт-кар, обладающий 4 электродвигателями, может сам вырабатывать электричество, достаточное, например, для поддержания функционирования маленького загородного домика. Между колесами спереди у авто есть блок топливных ячеек, генерирующие электрику за счет химических реакций водорода с кислородом. Водород, кстати, хранится в спецбаке.
В Toyota говорят, что серийный вариант подобной машины до 2030 года точно не появится.