Каждое авто рано или поздно расстается со своим водителем. Автолюбители должны знать, как правильно продать свое детище и на что именно обращать внимание. Сегодня мы поговорим о внешнем виде и ценообразовании.
Выставляя автомобиль на продажу, сперва надо задуматься, а как же сделать так, чтобы выручить за машину больше денег. Вы можете воспользоваться предложениями сервисного центра, а можете попробовать сделать все самостоятельно.
Клиент в первую очередь обращает внимание на:
- Отсутствие следов ДТП на кузове.
- Наличие лишь заводских сварочных швов.
- Отсутствие коррозии, и возможных ее следов, если авто уже ремонтировали.
- Отсутствие царапин и больших вмятин.
Внешний вид
Потенциального покупателя, зачастую, интересуют скрытые дефекты кузова, а также мелкие и почти невидимые вмятины. Конечно, если вам удастся избавиться от вышеперечисленного, то вероятность успешной продажи повышается. Очень важно не пытаться обманывать клиента – сильное перехваливание вызывает сомнения и насторожить. Старайтесь просто, четко и внятно отвечать на задаваемые вопросы.
Удалить подобный след от неудачной парковки? А может взять и скинуть определенную сумму с цены? – Задавая себе такой вопрос, учтите, что второй вариант получится намного дешевле.
Если вид кузова «мутноватый», на нем имеются микротрещины и мелкие царапины - сделайте качественную полировку. С этими проблемами она справится, а также придаст кузову блеск, и по цене обойдется вам от силы в пару тысяч рублей.
Ценообразование
Поговорим о цене. Сперва нужно сделать некоторые исследование и позже проанализировать, сколько стоят автомобили с идентичным пробегом и годом выпуска, а уже позже формировать свою цену на машину в зависимости от ее состояния. Конечно, покупатель, приобретая подержанное авто, во время переговоров будет торговаться. Предлагайте товар на 5-6% дороже от суммы, которую хотите выручить за него.