Первое, и самое печальное: катастрофа, ужас и боль… Авария, кома, смерть… Жуль Бьянки ушел слишком рано, но в сердцах болельщиков он останется навсегда!
Только после смерти Жуля, шефы команд заговорили о безопасности пилотов, активно разрабатывая ранее невиданные улучшения для шлемов.
Рассказывая о каждой из команд, начнем о лидерах сегодняшних и прошлых.
Триумфатор из триумфаторов. Мерседес повторил и заставил вспомнить древние успехи итальянской Феррари. В Чемпионате «конюшня» набрала столько очков, что их бы хватило на два сезона! Добавив показатели выигранных гонок, а это 16 из 19, лишни вопросы автоматически отпадают. Пилоты команды до последнего боролись за титул лучшего, что приятно олицетворяет правильную и здравую атмосферу в коллективе.
Так-то оно так, но с большой надеждой смотрим в сторону нового сезона, надеясь, что Мерседес кто-то, да и сможет подвинуть, или просто составить зрелищную конкуренцию до конца чемпионата, а не его середины...
Феррари воспользовались крошками со стола, которые оставили им в Mercedes. Феттель сражался достойно, к нему претензий нет, даже была вероятность того, что он сможет навязать Хэмильтону сражение за чемпионство. Райконнен наоборот, отличался не так ярко, часто вылетая и врезаясь по началу сезона. Болельщики красных все равно остались довольны, ведь после нескольких подряд проваленных годов, итальянцы показали зубы и напомнили себя образца годов великолепного Шумми…
По всем прогнозам, Ferrari – это главный соперник для Mercedes в новом сезоне.
Когда за эту команду выступал Феттель - она была лучшей из лучших. В 2015 году проблемой команды стали моторы Рено. Агрегаты не позволяли Infiniti разгонятся как следует да еще и часто барахлили. На одной руке можно перечислить, где Ред Булл показал себя достойно. В общем, этой конюшне стоит задуматься о замене французского двигателя на более стоящий.
Такого громкого падения в бездну у Макларена не было очень давно. Времена Хэмильтона, Баттона, Хаккинена и Култхарда, которые феерили за эту команду, как оказалось, давно позади. Приход звезды в лице Алонсо, присутствие продуктивного Батона – что может быть лучше? Да нет, даже они не смогли сделать просто ничего! По праву можно сказать, что McLaren стал самым громким провалом минувшего года.