Подборка автомобильных новостей по марке BMW. В базе 1578 публикаций.
Развитие проекта BMW iM3 на платформе Neue Klasse не было секретом: такому седану прочат четырёхмоторную установку с векторизацией тяги и высокой мощностью. Однако руководитель BMW M подтвердил, что бензиновая M3 на платформе CLAR тоже будет выпущена! Таким образом, шестицилиндровый турбомотор останется в производстве как минимум до конца десятилетия.
Со вступлением в силу экостандарта Евро-7 в 2025 году BMW не собирается уменьшать линейку высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания. Если спрос на шестицилиндровый турбомотор сохранится, то он не будет снят с производства. При этом, глава BMW M подчеркнул, что электромобиль iM3 будет намного более быстрый.
По предварительным данным, четырёхмоторная электрическая «эмка» будет развивать до 1360 лошадиных сил. Следующее поколение BMW M4 будет выпущено только в электрическом формате. Дебют компактных «эмок» ожидается не раньше 2027 года, поэтому поклонники марки могут успеть приобрести традиционные версии без гибридности.
Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром чемпионата MotoGP. Премьера автомобиля прошла в Милане, а уже в субботу он дебютирует на Гран-при Сан-Марино. Отличий от серийной «эм-пятой» здесь не так много: люстра, передний сплиттер, кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и насос для откачки топлива при транспортировке. Ливреей седан напоминает спортпрототипы BMW M Hybrid V8, участвующие в гонках FIA WEC вроде «24 часов Ле-Мана» и IMSA.
© BMW
В гибридной BMW M5 используется силовая установка M Hybrid, которая включает битурбодвигатель V8 4.4, электромотор и тяговую батарею ёмкостью 22,1 киловатт-часа. Общая отдача автомобиля составляет 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Трансмиссия включает в себя восьмидиапазонный автомат, а привод является полным M xDrive с активным задним дифференциалом. Вес гибридной модели BMW M5 чуть больше, чем у предыдущей версии, поэтому разгон до 100 километров в час занимает 3,5 секунды, а до 200 километров в час - 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 километров в час, но с опцией M Driver’s Package ограничение поднимается до 305 километров в час. Седан оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес, что также доступно для универсала M5 Touring.
Новый универсал М5 Touring впечатляет своими техническими характеристиками. Он шире, чем предыдущая модель, обладает адаптивной подвеской, активным рулевым управлением и спортивным задним дифференциалом. Углерод-керамические тормоза доступны в качестве опции.
В основе универсала лежит гибридная силовая установка, объединяющая 4,4-литровый V8 двигатель мощностью 585 лс и 197-сильный электромотор. Общая мощность системы составляет 727 лс. Автоматическая трансмиссия имеет восемь передач. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Однако при дополнительной оплате это ограничение можно увеличить до 305 км/ч.
М5 Touring также обладает возможностью движения только на электротяге, достигая максимальной скорости 140 км/ч. Благодаря емкой батарее в 18,6 кВт-ч, универсал может проехать до 67 км без подзарядки. Дополнительно, водитель может отключать полный привод и систему стабилизации.
BMW уже принимает заказы на новую модель М5 Touring. Стоимость универсала составляет 145 000 долларов в США, Канаде и Великобритании.
Нераспространяется Россия.
В рамках проекта «Neue Klasse» BMW разрабатывает новые электромобили на собственной платформе. Одну для компактных моделей, другую для среднеразмерных. Первыми в производство пойдут модели среднего класса.
Дизайнер Никита Чуйко исследовал концептуальные модели BMW, чтобы представить уникальный внешний вид нового электрокара. Он предположил, что передняя часть и боковые панели будут общими для всех моделей нового семейства, а задняя часть будет напоминать кроссовер Vision Neue Klasse X.
Также художник представил новый дизайн остекления и ручек дверей, подходящий для компактных моделей. Графика поясной линии и утопленные дверные ручки создадут уникальный и современный внешний вид электрокара.
Чтобы наблюдать направление развития дизайна BMW, ожидайте новые концепт-кары, которые готовят покупателей к выходу электрических компактов. В ближайшее время станет ясно, насколько близко мы попали с представленным уникальным дизайном электрокара BMW.
По информации источников, BMW собирается воскресить культовую модель 6-серии, заменив ею «восьмерку», производство которой закончится в ближайшее время. Новые купе и кабриолет будут построены на модульной платформе CLAR, которая позволяет использовать различные типы силовых установок. Благодаря этому, автомобили смогут быть оснащены как бензиновыми, так и гибридными и полностью электрическими двигателями.
Официально подтверждено, что BMW работает над разработкой «чистых» электромобилей на платформе Neue Klasse. В рамках этой линейки будет представлен «горячий» электромобиль от BMW M, который будет оснащен четырехмоторной силовой установкой. Представители компании обещают, что новинка превзойдет все ожидания и станет настоящим прорывом в мире электромобилей.
Гибридный суперкроссовер XM, не оправдавший ожидания, будет удален из модельного ряда BMW в конце 2028 года. Кроссовер получил холодный прием на рынке из-за спорного дизайна и высокой стоимости, что отразилось на его низких продажах. Ранее планировалось представить полностью электрическую версию XM, однако компания решила отказаться от этой идеи из-за неудачного вступления модели на рынок.
В новом поколении BMW M5 установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а также электромотор, который работает совместно с автоматом M Steptronic. Общая мощность составляет 727 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1000 Нм.
Седан может передвигаться только на электродвигателе, который выдает 197 сил. Благодаря батарее емкостью 18,6 киловатт-часа автомобиль может проехать до 69 километров на нулевых выбросах. Кроме того, можно выбрать звук ДВС в качестве фонового «аккомпанемента».
Максимальная скорость BMW M5 составляет 250 километров в час, а разгон до 100 километров в час занимает 3,5 секунды. Таким образом, седан немного уступает своим предшественникам в скорости.
Для уменьшения веса подвеска модифицирована с добавлением алюминиевых компонентов. Также в задней подвеске были заменены рычаги. Вес седана значительно вырос до 2445 килограммов, что отразилось на времени разгона.
Новый M5 получил специальный обвес и дополнительные вентиляционные отверстия. В салоне установлены полуспортивные сиденья M Multifuction, а медиасистема имеет 14,9-дюймовый дисплей. Также доступны аудиосистема Bowers & Wilkins и панорамная крыша Sky Lounge.
Новый BMW M5 G90 будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в июле. Седан будет производиться на заводе в Дингольфинге, Германия.
Новый BMW первой серии получил обновленный дизайн кузова, который придает ему современный и элегантный вид. Он вырос в размерах, но сохраняет пропорции, и теперь предлагает больше пространства и комфорта для пассажиров.
В салоне нового 1 Series вы найдете современный кластер приборов и большой экран мультимедийной системы. Дизайн интерьера стал более минималистичным, что добавляет стиля и современности. Вам доступны различные опции, такие как проекционный дисплей, панорамная крыша и высококачественная аудиосистема Harman Kardon.
Новый 1 Series оснащен широким диапазоном помощников водителю, включая систему распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль и автопарковку. Вам также доступны другие функции, такие как ограничитель скорости и ассистент безопасного открытия дверей.
Новая серия 1 предлагает различные модификации с разными характеристиками. Вы можете выбрать мощные бензиновые и дизельные двигатели, а также полноприводную версию M135. Все хэтчбеки оснащены роботизированной коробкой передач Steptronic.
Новый 1 Series также обеспечивает более высокий уровень эффективности и чистоты. Благодаря современным технологиям, он потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ в окружающую среду.
Новый BMW 1 Series - это вершина инноваций и комфорта, отличающаяся современным дизайном и передовыми технологиями. Он готов поразить и удивить вас своим уникальным стилем и производительностью.
Модель 3 Series в строю с 1975 года, и за неполные полвека она шесть раз сменила поколение. Актуальная «трешка» седьмой генерации дебютировала в 2018-м, а последний рестайлинг пережила в 2022-м. И вот представлены седан и универсал 2025 модельного года, которые внешне можно отличить по новым цветам (серый и голубой металлики) и опциональным 19-дюймовым дискам BMW Individual с Y-образными спицами.
© BMW
В салоне изменений больше, и самое заметное из них — оптимизированный интерфейс мультимедийной системы, которая теперь работает на операционке BMW 8.5. Это позволило перенести управление некоторыми функциями с кнопок на экран, в том числе климатической установкой и подогревом и вентиляцией сидений. Преобразились дефлекторы вентиляции, появились новые цвета атмосферной подвески, которая теперь умеет реагировать на открытую дверь или входящий звонок мягкой пульсацией. Ну, а кроме всего перечисленного, у обновленной 3 Series рулевое колесо имеет D-образную форму.
© BMW
Гамма двигателей седана и универсала 2025 модельного года представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Мощность 2,0-литровых двигателей варьируется от 150 до 286 лошадиных сил, и пару им составляет восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. И бензиновые, и дизельные моторы дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, что дает кратковременную прибавку к мощности в 11 сил.
Помимо мягкогибридных вариантов есть и подряжаемый гибрид 330e с полным приводом xDrive. В состав установки входят бензиновая «четверка» и электромотор, которые суммарно развивают 292 лошадиные силы. Емкость батареи гибрида составляет 19,5 киловатт-часа, что почти вдвое больше, чем у дореформенной модели. Седан проезжает на чистом электричестве 85−101 километр, а полноприводный универсал 330e xDrive Touring — 84−91.
Обновленную BMW 3 Series для европейского рынка будут собирать на заводе в Мюнхене, версию для США — в мексиканском Сан-Луис-Потоси, а китайский вариант — в Шеньяне на совместном предприятии с Brilliance. Старт производства будет дан в июле, так что до дилеров новинка может добраться уже осенью.
Этот экземпляр M3 принадлежал одному владельцу, пока не попал к дилеру, который решил выставить его на аукцион в 2024 году. Автомобиль оснащен такими опциями, как ксеноновые фары, климатическая установка и шикарная аудиосистема Harman Kardon.
В основе автомобиля лежит 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 333 лошадиные силы. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним самоблокирующимся дифференциалом. Пробег этого M3 составляет всего 29 тысяч миль (46,7 тысяч километров).
Для подготовки к продаже автомобиль прошел некоторые технические работы, включая замену некоторых деталей и обновление внутренней отделки. Также были установлены новые шины Michelin Pilot Sport 4S. Стоимость автомобиля, по которой его приобрел продавец, неизвестна, но можно предположить, что он смог окупить маневры с продажей. Ведь в 2004 году эта модель продавалась по цене в два раза ниже, чем на аукционе - в $51,420.
Также хочется отметить, что в начале года в Германии был представлен редкий BMW 3.0 CSL 1970-х годов на продажу. Цена этого автомобиля составляет 249 000 евро или около 25 миллионов рублей.
«Открытый двухместный автомобиль напоминает тщательно созданную скульптуру, а его спортивная элегантность дополняет мускулистую осанку», — описывают новый концепт-кар его создатели.
Тарга получила «крылышки» вместо дверных ручек, обзавелась эксклюзивными колесами и фирменным «акулий носом». Компактная решетка радиатора с подсветкой и линия, идущая от капота через салон к алюминиевой накладке на задней двери, подчеркивают элегантность силуэта.
Concept Skytop оснащен ультратонкими светодиодными фарами, разработанными с использованием новейших технологий. Лаконичные фонари, обтянутая кожей дуга безопасности и полностью убирающееся заднее стекло придают облику модели завершенность и изысканность.
Уютный и стильный интерьер гран-турера украшен кожаными сиденьями с кристаллическими аппликациями. Акценты в стиле броги и плавный переход цветовой гаммы от интерьера к экстерьеру создают элегантную атмосферу.
Съемная крыша, также отделанная кожей, хранится в специальном отделении багажника, обеспечивая удобство и функциональность. BMW Concept Skytop сочетает в себе представительский характер и практичность гран-турера.
В анонсе новой BMW M5, компания упоминает о внешнем виде, подчеркивая общий стиль главным образом оригинальными деталями новой модели. Кроме стандартных MODIFICATION, дизайн BMW M5 нового поколения предоставляет потрясающие аэродинамические свойства и богатй внешний вид благодаря расширенным крыльям. Новый M5 имеет четыре патрубка выхлопной системы и карбоновые накладки зеркал заднего вида. Эпический дизайн BMW M5 нового поколения обеспечивает силовую установку гибридного типа. Будущий седан M5 будет на электротяге.
BMW M5 оставляет больше времени для разработки. Возможно, компания сама не совершенна, но последующие версии новейших M-серий, в том числе BMW M5, обещают приносить много соблазнов в будущем.
Купе BMW M4 CS получило двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра и мощностью 550 лошадиных сил от своего флагманского собрата M4 CSL. Однако, помимо мотора, появились некоторые отличия между этими моделями. К примеру, BMW M4 CS оснащена полноприводной трансмиссией M xDrive с активным задним дифференциалом с дрифт-режимом, в то время как M4 CSL имеет задний привод.
Произошли изменения и в подвесках автомобиля, включая кинематику подвесок, углы развала колес, а также амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были изменены настройки рулевого усилителя и стабилизирующей электроники, а также системы M Dynamic Mode.
Настигая Ferrari 488 GTB на Нюрбургринге, BMW M4 CS показала отличный результат, проходя 20,8-километровый круг за 7 минут 21,989 секунды, а 20,6-километровую версию трассы - за 7 минут 17,215 секунды. При этом BMW M4 CS уступила своему премиальному собрату M4 CSL всего на 1,79 секунды, став вторым быстрейшим серийным автомобилем марки на Нюрбургринге.
Сайт BMW Blog опубликовал первые фотографии и информацию о новом поколении BMW X3. Кроссовер G45, дебютирующий в ближайшее время, обещает стать самым драйверским в истории модели. Кроме того, новому X3 удалось достичь самого низкого в классе коэффициента сопротивления воздуху - 0,27, благодаря оптимизации формы кузова, активным «жалюзи» в радиаторной решетке и другим улучшениям.
Новое поколение X3 получило модернизированные подвески с улучшенной кинематикой, более точный рулевой механизм и дополнительные системы устойчивости и контроля. Версия X3 M50 обзавелась задним дифференциалом с блокировкой, распорками и усилителями, а также более жесткими пружинами. Новый X3 также предлагает широкий перечень электронных ассистентов, способных распознавать самокатчиков и мотоциклистов, а также предупреждать об опасности открытия дверей.
Для нового X3 доступны различные двигатели, включая бензиновые и дизельные агрегаты с разной степенью электрификации. Преемником электрической модели iX3 станет кроссовер Neue Klasse, концепт которого был представлен под названием Vision Neue Klasse X.
В угоду современным трендам 5-Series Touring подрос в размерах: он стал длиннее, шире и выше. Багажник теперь вмещает 1700 литров, превосходя конкурента Audi A6 Avant.
В салоне нового универсала установлен изогнутый кластер на новейшей ОС iDrive 8.5 с центральным тачскрином диагональю 14,9 дюйма. Множество сервисов и функций позволяют просматривать видео и играть в игры. Доступна как веганская, так и кожаная обивка.
Интересной особенностью нового универсала является возможность менять полосу движения, просто посмотрев в соответствующее боковое зеркало. Включение автопилота Highway Assistant облегчает этот процесс.
В гамме представлены гибридные и электрические версии, включая мощную электрическую i5 M60 xDrive Touring с 593 лошадиными силами и запасом хода 506 километров. Кроме того, доступны гибридные варианты, такие как 530е и 540d xDrive.
Продажи нового 5-Series Touring стартуют в Европе в мае этого года. Гибридные версии будут доступны позже. Ожидается, что мощный универсал M5 появится к концу года.
Сегодня BMW представила первую фотографию нового универсала 5 серии. Он сочетает в себе стиль седана этой серии и не содержит никаких сюрпризов в дизайне. Таким образом, компания придерживается узнаваемого стиля, который уже понравился многим покупателям.
Компания также поделилась новостью о графике старта продаж в разных странах. Универсалы 5 серии появятся у дилеров Германии и США первыми. Ожидается, что они начнут продаваться уже в ближайшие дни. После этого новинка будет доступна на домашнем рынке, а затем в Соединенных Штатах.
На новый универсал 5 серии также можно будет выбрать электрическую версию - i5 Touring. Это дебют этой модели в истории марки. При этом, электрический универсал будет доступен только на некоторых рынках, таких как Европа, Япония и Тайвань.
Электрический седан имеет стильный дизайн, который немного отличается от электрической модели «семерки». У него есть подсветка по контуру «ноздрей» и спрятанные в кузов дверные ручки.
Manhart не остановилась на 630-сильной версии BMW M2 Competition и выпустила еще более мощную модификацию. Производители внесли изменения в двигатель, усилив его до 1200 лошадиных сил. Это результат применения новой программы управления, установки более производительных турбин, переработки впуска и других доработок.
Manhart MH2 700 не только мощная, но и стильная машина. Он оснащен спортивной подвеской от KW и карбоновым аэродинамическим обвесом. Купе дополнено 20-дюймовыми колесами Concave One и особыми мятно-зелеными стикерами.
Немецкий автопроизводитель готовит к выпуску BMW M3 CS Touring - новый экстремальный универсал. Это будет модель, которая отличается только типом кузова. Она будет иметь все технические характеристики седана M3 CS, но с учётом особенностей универсального кузова.
Все модификации BMW M3 имеют одинаковые двигатели - 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с битурбонаддувом. Оснащение также включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Особенность универсала в том, что он получит полный привод.
Выход BMW M3 CS Touring запланирован на 2025 год. Эта версия будет выпущена в очень ограниченном количестве и не превысит 2000 экземпляров. Кроме того, это будет последний универсал текущего поколения, и больше никаких версий не будет выпущено.
Кроссовер BMW X6 третьего поколения (G06) дебютировал в 2019 году. Однако баварцы уже подготовили к производству обновленную версию популярного SUV. Портал Carscoops опубликовал шпионские снимки автомобиля.
Рестайлинговый кроссовер BMW X6 G06 будет иметь «перерисованные» бамперы и оптику и измененные рисунок и форму решетки радиатора. Головная оптика Х6 станет уже, а передний бампер получит другую форму воздухозаборников. Это первые фотографии обновленного G06, хотя фотографии рестайлингового Х5 уже попадали в СМИ. Головная оптика Х6 станет уже, а передний бампер получит другую форму воздухозаборников.
Сзади изменений меньше — на первый взгляд вообще трудно понять, что там переделали. Самые серьезные реформы ждут нас в салоне: Х6 получит новейшую мультимедийную систему iDrive 8 с огромным экраном. Ожидаются определенные перестановки в списке силовых агрегатов, доступных для купеобразного кроссовера, а также появление новых plug-in-вариантов (например, xDrive45e).
Обновленный BMW X6 дебютирует в 2023 году. А с изменениями модели мы сможем познакомиться уже в 2022-м, когда на рынок выйдет обновленный BMW X5.
Руководство баварского бренда не сомневается в том, что BMW X6 G06 окажется успешным на российском и мировом рынках, учитывая его конструкционные особенности и технические параметры.
Компания BMW представила обновленное семейство 8-Series, которое включает в себя купе, кабриолет и четырехдверку Grand Coupe. Производство новинок стартует в марте.
Восьмая серия вновь вернулась в гамму BMW в 2018 году – после 19-летнего перерыва. Теперь же баварцы посчитали, что пришло время для планового обновления всего семейства разом, включая «заряженные» модификации M8 Competition. Масштабных перемен не случилось, легкие доработки получили как декор, так и техническая начинка. Премьеру сопроводили выходом лимитированной спецверсии The 8 X Jeff Koons.
Обновленный BMW 8-Series получил новую решетку радиатора с горизонтальными ламелями, массивные воздухозаборники, аэродинамические элементы в области переднего и заднего бамперов, а также диффузор в цвете Dark Shadow. Уже в базовой версии модель оборудовали 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодной оптикой (за доплату доступна лазерная) и тормозной системой M Sport с суппортами синего цвета.
В салоне установили цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Водителю доступны модернизированная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей и передовые системы безопасности.
Моторная гамма BMW 8-Series не изменилась: 3,0-литровый бензиновый мотор TwinPower Turbo мощностью 340 л.с. и дизельный агрегат с отдачей 320 л.с.
Полноприводную модификацию M850i xDrive оборудовали 4,4-литровым бензиновым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. 8-Series Coupe с таким мотором разгоняется до сотни за 3,7 сек. Автомобили в исполнении Competition получили 4,4-литровые моторы V8 M TwinPower Turbo с отдачей 625 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,2 сек.
Купе, кабриолет и Gran Coupe 8-й серии теперь по умолчанию оснащают М-пакетом с дополнительными аэродинамическими элементами и многочисленными черными акцентами: в мрачном стиле выполнены, к примеру, воздухозаборники, диффузор и новые 19-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами. Тормозная система BMW M с суппортами синего цвета – тоже в базе.
Основанная на варианте 850i xDrive Gran Coupе спецверсия The 8 X Jeff Koons является плодом сотрудничества BMW и Джеффа Кунса – американского художника, известного пристрастием к китчу. Лимитированная модель получила многослойное лакокрасочное покрытие из одиннадцати цветов, салон украшен кожей красного и синего оттенков. О принадлежности к «кисти» Кунса говорит выгравированная подпись художника. Тираж и фотографии пока хранят в секрете.
В России обновленный BMW 8-й серии в кузове купе оценили минимум в 8 330 000 руб., кабриолет стоит от 9 270 000 руб., Gran Coupe – от 8 000 000 руб. Закрытая двухдверка M8 обойдется минимум в 12 320 000 руб., открытая – в 13 300 000 руб., четырехдверка – в 11 730 000 руб.. Производство стартует в марте 2022 года.
Важной премьерой на прошедшей 5-8 января в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show (CES) стал шоу-кар BMW iX Flow, особенность которого — изменяющийся оттенок покрытия кузова. Сделанный на основе серийного электромобиля BMW iX демо-образец способен менять цвет с белого на черный и наоборот, полностью или частично.
Особенность BMW iX Flow в том, что она умеет менять цвет кузова в реальном времени – для этого требуется только нажать кнопку. На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе баварцы показали, как работает технология, дающая «беспрецедентный потенциал для персонализации», а также раскрыли ее секрет: она использует цифровые чернила E-Ink, как в электронных книгах.
Кузов BMW iX Flow покрыт вырезанными с помощью лазера сегментами ePaper, содержащими в себе миллионы микроскопических капсул толщиной не более человеческого волоса. В каждой капсуле имеются отрицательно заряженный белый и положительно заряженный черный пигменты, которые «собираются» на поверхности при электростимуляции, выкрашивая кузов в желаемый цвет. Как в электронных книгах с технологией E-Ink, доступна только монохромная гамма – черный и белый цвета и их оттенки.
Адаптированная для автомобиля технология создана совместно с тайваньской фирмой E-INK, с ее помощью также можно отображать символы и иллюстрации. Пленка отличается очень низким энергопотреблением.
Меняющий цвет кузов – это не только новое поле для персонализации автомобиля, который можно будет подстраивать под обстоятельства и даже настроение водителя. Как отмечают разработчики, E-Ink позволит экономить энергию: к примеру, в жаркую погоду белый кузов будет отражать больше света, а значит, меньше энергии будет потрачено на охлаждение. Технологию пообещали и для серийных BMW, но сроки появления пока не названы.
Следующим сюрпризом от BMW на CES стал «автомобильный кинотеатр» Theatre Screen. Он представляет собой 31-дюймовый экран формата 32:9, размещенный за передними сиденьями автомобиля, с разрешением 8К и возможностью подключения по 5G.
Пассажирам доступны различные стриминговые сервисы, музыка, за которую отвечает система объемного звука Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 30 динамиками, а также режим My Mode Theater с особым положением экрана и оконных шторок для максимального комфорта.