Американский сенатор от штата Вашингтон Мэри Маргарет Хауген предложила обязать владельцев электрокаров, живущих в штате, делать взнос за пользование дорогами США. Ежегодно с них планируется взимать 100 долларов, сообщает издание Auto Observer.
В настоящее время дорожный фонд США пополняется за счет акциза на топливо: он составляет 37,5 цента за галлон (4,55 литра). Поскольку владельцы электрокаров не приобретают бензин, то они по сути не платят государству налог за пользование дорогами. По мнению Хауген, это несправедливо по отношению к владельцам автомобилей, работающих на традиционном виде топлива.
В 2010 году введение транспортного налога на электрокары уже рассматривалась в Сенате, однако тогда от этой идеи решили отказаться. По мнению аналитиков, сумма в 100 долларов не справедлива. Именно столько платят ежегодно обладатели бензиновых машин с расходом топлива 9,4 литра на сто километров и ежегодным пробегом 10,7 тысячи километров. Между тем, владельцы электрокаров в Вашингтоне как правило проезжают каждый год гораздо меньше.
В случае принятия закона, за счет электрокаров бюджет Вашингтона сможет получить дополнительные 400 тысяч долларов в 2013 году, а к 2016 году сумма средств от взносов может составить 1,9 миллиона долларов.
В 2010 году правительство США начало кампанию по популяризации электрокаров среди населения. В настоящее время оно предоставляет субсидию в размере 7,5 тысячи долларов при покупке электрических машин. Кроме того, в ближайшие десять лет американские власти намерены потратить 3,9 миллиарда долларов на создание и развитие сети "заправочных" станций для электрокаров, а также на исследования в области применения альтернативной энергии в современных автомобилях.
В настоящее время дорожный фонд США пополняется за счет акциза на топливо: он составляет 37,5 цента за галлон (4,55 литра). Поскольку владельцы электрокаров не приобретают бензин, то они по сути не платят государству налог за пользование дорогами. По мнению Хауген, это несправедливо по отношению к владельцам автомобилей, работающих на традиционном виде топлива.
В 2010 году введение транспортного налога на электрокары уже рассматривалась в Сенате, однако тогда от этой идеи решили отказаться. По мнению аналитиков, сумма в 100 долларов не справедлива. Именно столько платят ежегодно обладатели бензиновых машин с расходом топлива 9,4 литра на сто километров и ежегодным пробегом 10,7 тысячи километров. Между тем, владельцы электрокаров в Вашингтоне как правило проезжают каждый год гораздо меньше.
В случае принятия закона, за счет электрокаров бюджет Вашингтона сможет получить дополнительные 400 тысяч долларов в 2013 году, а к 2016 году сумма средств от взносов может составить 1,9 миллиона долларов.
В 2010 году правительство США начало кампанию по популяризации электрокаров среди населения. В настоящее время оно предоставляет субсидию в размере 7,5 тысячи долларов при покупке электрических машин. Кроме того, в ближайшие десять лет американские власти намерены потратить 3,9 миллиарда долларов на создание и развитие сети "заправочных" станций для электрокаров, а также на исследования в области применения альтернативной энергии в современных автомобилях.
Jeep готовит сюрпризы: новые модели вместо Cherokee
Концерн Stellantis готовится к запуску трех новых моделей Jeep, в числе которых будет среднеразмерный кроссовер. Это может означать изменение названия смущающего местные племена Cherokee.
01 фев 2025, 10:35
Mustang Mach-E NASCAR: электрический гоночный прототип от Ford
Ford представил Mustang Mach-E NASCAR - уникальный трехмоторный прототип, созданный для гонок NASCAR. Прототип оснащен углепластиковым шасси и кузовом из биокомпозита, и станет новым членом семейства демонстраторов Ford Performance.
01 фев 2025, 10:34
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26