14 фев 2011, 17:56
Роберт Кубица надеется вернуться в Формулу-1 в этом году
Поляк Роберт Кубица дал свое первое интервью после серьезной аварии на ралли 6 февраля. В разговоре с журналистами итальянской Gazzetta dello Sport гонщик признался, что не жалеет о своем участии в Ронде ди Андора, и планирует вернуться в Формулу-1 в 2011 году.
"Я хочу вернуться более сильным, чем когда-либо прежде, - рассказал Кубица. - Подобное уже случалось со мной: после аварии на Гран-при Канады 2007 года я стал мудрее, теперь я немного по-другому веду себя за рулем. Также произойдет и теперь — я должен вернуться в гонки этом году".
"Я сожалею о том, что случилось, но я ни на секунду не усомнился в правильности своего решения участвовать в Ронде ди Андора, - продолжил поляк. - Если бы я не сделал этого, то сейчас бы сидел дома, думая об упущенной возможности. Что ж, теперь я лежу на больничной койке. Но поймите: для меня ралли — это не просто хобби. Участие в соревнованиях помогает мне лучше готовиться к Формуле-1: это развивает внимательность и концентрацию. В условиях запрета на тесты по ходу сезона такие тренировки особенно необходимы. В прошлом году я стал пилотировать гоночный болид намного лучше именно потому, что в течение чемпионата участвовал в нескольких ралли".
Руководитель команды Renault Эрик Булье выразил поддержку экстремальному увлечению Кубицы, заявив, что в будущем не намерен запрещать своим пилотам участвовать в других гоночных дисциплинах. "Я продолжаю придерживаться своей позиции. Я человек мира гонок, и я понимаю, что Кубица — настоящий гонщик. Я знаю его пять или шесть лет, и не собираюсь запрещать ему гоняться в ралли, картинге или Формуле-1 — где бы он ни захотел. Роберт подобен дикой кошке: если вы посадите его в клетку, это его только разозлит", - приводит слова шефа Renault Autosport.
"Каждый имеет право на собственное мнение, - добавил Булье. - Но я могу вас заверить, что мы всегда поступаем сугубо в интересах нашей команды. Да, Роберту не повезло попасть в аварию. Зато до того злополучного поворота он был самым счастливым человеком во вселенной".
Роберт Кубица находится в итальянском госпитале Санта-Корона в городе Пьетра-Лигуре. В четверг, 10 февраля, гонщик был переведен из отделения интенсивной терапии в обычную палату. Прежде чем поляка смогут выписать из больницы, пилота ждет еще несколько операций, первая из которых назначена на пятницу, 11 февраля.
Вплоть до возвращения Кубицы в Формулу-1 его должен заменить немецкий пилот Ник Хайдфельд. Ранее сообщалось, что для полного восстановление здоровья Кубице может потребоваться один год.
"Я хочу вернуться более сильным, чем когда-либо прежде, - рассказал Кубица. - Подобное уже случалось со мной: после аварии на Гран-при Канады 2007 года я стал мудрее, теперь я немного по-другому веду себя за рулем. Также произойдет и теперь — я должен вернуться в гонки этом году".
"Я сожалею о том, что случилось, но я ни на секунду не усомнился в правильности своего решения участвовать в Ронде ди Андора, - продолжил поляк. - Если бы я не сделал этого, то сейчас бы сидел дома, думая об упущенной возможности. Что ж, теперь я лежу на больничной койке. Но поймите: для меня ралли — это не просто хобби. Участие в соревнованиях помогает мне лучше готовиться к Формуле-1: это развивает внимательность и концентрацию. В условиях запрета на тесты по ходу сезона такие тренировки особенно необходимы. В прошлом году я стал пилотировать гоночный болид намного лучше именно потому, что в течение чемпионата участвовал в нескольких ралли".
Руководитель команды Renault Эрик Булье выразил поддержку экстремальному увлечению Кубицы, заявив, что в будущем не намерен запрещать своим пилотам участвовать в других гоночных дисциплинах. "Я продолжаю придерживаться своей позиции. Я человек мира гонок, и я понимаю, что Кубица — настоящий гонщик. Я знаю его пять или шесть лет, и не собираюсь запрещать ему гоняться в ралли, картинге или Формуле-1 — где бы он ни захотел. Роберт подобен дикой кошке: если вы посадите его в клетку, это его только разозлит", - приводит слова шефа Renault Autosport.
"Каждый имеет право на собственное мнение, - добавил Булье. - Но я могу вас заверить, что мы всегда поступаем сугубо в интересах нашей команды. Да, Роберту не повезло попасть в аварию. Зато до того злополучного поворота он был самым счастливым человеком во вселенной".
Роберт Кубица находится в итальянском госпитале Санта-Корона в городе Пьетра-Лигуре. В четверг, 10 февраля, гонщик был переведен из отделения интенсивной терапии в обычную палату. Прежде чем поляка смогут выписать из больницы, пилота ждет еще несколько операций, первая из которых назначена на пятницу, 11 февраля.
Вплоть до возвращения Кубицы в Формулу-1 его должен заменить немецкий пилот Ник Хайдфельд. Ранее сообщалось, что для полного восстановление здоровья Кубице может потребоваться один год.
Jeep готовит сюрпризы: новые модели вместо Cherokee
Концерн Stellantis готовится к запуску трех новых моделей Jeep, в числе которых будет среднеразмерный кроссовер. Это может означать изменение названия смущающего местные племена Cherokee.
01 фев 2025, 10:35
Mustang Mach-E NASCAR: электрический гоночный прототип от Ford
Ford представил Mustang Mach-E NASCAR - уникальный трехмоторный прототип, созданный для гонок NASCAR. Прототип оснащен углепластиковым шасси и кузовом из биокомпозита, и станет новым членом семейства демонстраторов Ford Performance.
01 фев 2025, 10:34
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26