07 Dec 2011, 13:28
Команда Sauber обвинила FIA в своих неудачах
Руководитель команды Sauber возмутился непоследовательностью решений Международной автомобильной федерации (FIA). В своей колонке для газеты Blick Петер Заубер обвинил FIA в том, что его конюшня не удержала шестую строчку в Кубке конструкторов.
«В середине сезона нашему шестому месту ничего не угрожало, но потом произошла вся эта история с выдувными диффузорами, – написал швейцарец. – Мы остановили все работы в этой области после того, как FIA анонсировала запрет на такую технологию, но затем федерация отменила собственное решение. В результате, нам пришлось защищать собственную позицию в концовке чемпионата, в то время как команды, использовавшие спорную систему, оптимизировали ее и добились серьезного преимущества».
Первый пилот Sauber Камуи Кобаяси поддержал своего босса. «Сезон начинался отлично: у нас были многообещающие зимние тесты, а темп болидов вселял в команду уверенность в собственных силах, – рассказал японец в интервью Autosport. – Но начиная с Гран-при Великобритании Sauber начал испытывать трудности из-за выдувных диффузоров. Мы сосредоточились на развитии других частей машины, однако недостатки в области системы выхлопа привели к нашему отставанию».
«Тем не менее, я могу быть доволен прошедшим сезоном, – добавил Кобаяси. – Думаю, я многое понял за прошедший чемпионат, так что в новом году я буду более подготовленным».
Команда Sauber завершила сезон 2011 года на седьмой позиции в командном зачете, на три очка опередив Scuderia Toro Rosso. Force India, ставшая шестой, оторвалась от швейцарского коллектива на 25 баллов.
«В середине сезона нашему шестому месту ничего не угрожало, но потом произошла вся эта история с выдувными диффузорами, – написал швейцарец. – Мы остановили все работы в этой области после того, как FIA анонсировала запрет на такую технологию, но затем федерация отменила собственное решение. В результате, нам пришлось защищать собственную позицию в концовке чемпионата, в то время как команды, использовавшие спорную систему, оптимизировали ее и добились серьезного преимущества».
Первый пилот Sauber Камуи Кобаяси поддержал своего босса. «Сезон начинался отлично: у нас были многообещающие зимние тесты, а темп болидов вселял в команду уверенность в собственных силах, – рассказал японец в интервью Autosport. – Но начиная с Гран-при Великобритании Sauber начал испытывать трудности из-за выдувных диффузоров. Мы сосредоточились на развитии других частей машины, однако недостатки в области системы выхлопа привели к нашему отставанию».
«Тем не менее, я могу быть доволен прошедшим сезоном, – добавил Кобаяси. – Думаю, я многое понял за прошедший чемпионат, так что в новом году я буду более подготовленным».
Команда Sauber завершила сезон 2011 года на седьмой позиции в командном зачете, на три очка опередив Scuderia Toro Rosso. Force India, ставшая шестой, оторвалась от швейцарского коллектива на 25 баллов.